В Воронеже «умные» светофоры сократили время проезда перекрестков

В Воронеже «умные» светофоры сократили время проезда перекрестков

Но горожане не заметили уменьшения пробки на Московском проспекте

«Умные» японские светофоры помогли повысить на 28% пропускную способность на десяти перекрестках. Об этом сообщил глава направления развития адаптивных светофоров систем Kyosan Electric Нотаки Рета во время встречи японской делегации с врио губернатора Александром Гусевым.

«Умные» светофоры появились на десяти перекрестках на протяжении улицы Плехановская и Московского проспекта – от перекрестка Плехановской и Кольцовской до памятника Славы. Специалисты установили опоры, подключили систему к волоконно-оптической линии связи, установили датчики и контроллеры.

Японские специалисты проводили замеры в час пик. Во время тестирования системы многие автомобилисты жаловались в соцсетях, что не заметили уменьшения пробок. Однако дни тестирования совпали с сильным снегопадом. Кроме того, поток трафика шел с улиц, где установлены не «умные», а вполне обычные светофоры.

Александр Гусев рассказал, что правительство региона рассматривает возможность поставить «умные» светофоры еще на четырех воронежских улицах. В будущем они могут появиться на Брусилова, Димитрова, 20-летия Октября и Кольцовской. Последнюю увяжут с уже оборудованным участком на Плехановской и Московском проспекте, сообщила пресс-служба облправительства.

Александр Гусев выразил надежду, что светофоры все-таки помогут разгрузить Московский проспект.

– Результат хороший, но не все воронежцы его почувствовали – идет отработка системы. Я очень надеюсь, что жители Северного микрорайона точно поймут, что система работает, – сказал глава области.

Сотрудники японской компании сообщили, что период тестирования исключал выходные дни, и теперь он продолжится летом 2018 года. Снежная погода слишком сильно влияет на качество вождения и результаты замеров.

Воронеж стал первым городом в России, где совместно с Японией реализуется пилотная программа по улучшению городской среды. Один из проектов – внедрение интеллектуальной системы управления дорожным движением ARTEMIS, которую установила в Воронеже японская компания Kyosan Electric. «Умные» светофоры – не единственная сфера сотрудничества Воронежа и Японии. В областном центре уже реализовали проект «Умный дом» и работают над проектом легкого метро.

Автор: Александр Михайлов

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.