Во вторник, 21 января, мэр Воронежа Александр Гусев утвердил схему размещения рекламных конструкций на территории города.
В документе указано, как будет размещаться реклама на основных магистралях, центральных развязках и крупных улицах, привлекательных для распространителей наружных баннеров.
Будут использоваться щиты три на шесть метров, светодиодные видеоэкраны, суперсайты, пиллары, тумбы, а также реклама в составе конструкций павильонов.
Как сообщают в мэрии, на схеме отразили расстановку средств наружной рекламы на отдельно взятых участках города с указанием типов, размеров и мест привязки рекламных конструкций на ситуационном плане Воронежа.
Особое внимание при разработке схемы уделяли улучшению внешнего архитектурного облика города, чтобы внимание привлекали памятники истории и архитектуры. А из центральной части Воронежа уберут крупноформатные щиты.
- В соответствии с утвержденной схемой размещения рекламных конструкций всего на 49 участках городских территорий предусмотрено размещение 1204 рекламных носителей сетевых форматов, в том числе – 876 щитов формата 6,0 х 3,0 м, 208 лайтпостеров, 35 пилларов и тумб, 26 суперсайтов, 8 светодиодных видеоэкранов, 8 лайтпостеров в составе остановочных павильонов, 10 световых ограждений, 25 объемно-пространственных конструкций, 8 отдельно стоящих конструкций малого формата, - сообщают а горадминистрации.
Эксперты прогнозируют, что благодаря ним, бюджет города за год получит 450-500 млн рублей.
Всего в новой схеме сократили количество рекламных конструкций на 564 единицы – это 30 процентов от общего числа.
Компании, ознакомившись со схемой, смогут предложить мэрии дополнительные места для размещения рекламных конструкций. Также горадминистрация готова рассмотреть применение новых инновационных рекламных носителей.
Напомним, что Александр Гусев уже заявлял, что реклама портит облик Воронежа (подробнее>>>).
- Многие из приезжающих в Воронеж говорят, что его облик портится именно рекламой, - пояснял градоначальник. - От этого ухудшается визуальное восприятие города. Я сторонник современной рекламы формата «сити-вижн» и настенных электронных объектов.
Комментарии