В понедельник, 20 мая, на планёрке в мэрии руководитель управления транспорта Владимир Анисимов презентовал скорректированную рациональную маршрутную сеть пассажирского транспорта.
Он рассказал, что сейчас перевозками в Воронеже занимаются 29 частных транспортных предприятий и одно муниципальное – «Воронежпассажиртранс».
- Действующая маршрутная сеть включает 154 маршрута, в том числе 29 процентов обслуживается автобусами большой вместимости, 36 процентов – средней вместимости, 35 процентов – малой вместимости, - сообщают в мэрии. - Из-за большого количества «Фордов» и «ГАЗелей» существует множество дублирующих маршрутов, центральные улицы перегружены пассажирским транспортом.
Напомним, что мэрии в конце февраля предложили сократить треть маршрутов общественного транспорта. А вместо многочисленных «ГАЗелей» и «Фордов» ввести автобусы большой вместимости.
«Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» из Москвы разработал рациональную маршрутную сеть. Изучили пассажиропотоки на всех маршрутах города в разное время суток и дни недели, с учётом чего и была сформировали проект новой сети.
Документ, опубликованный на официальном сайте администрации и в СМИ, вызвал жаркие споры среди воронежцев. В управление транспорта поступило около 3 тысяч обращений. Многие горожане тогда испугались, что на дорогу от дома до работы из-за нововведения им придётся тратить в два раза больше времени в некомфортабельных «сараях» вместо шустрых «ГАЗелей», однако специалисты прогнозировали, что тогда ситуация с транспортом улучшится.
В соответствии с предложениями горожан, маршрутную сеть доработали. Теперь в ней вкратце, предлагается ликвидировать 32 действующих автобусных маршрута, организовать три новых маршрута. И изменить тип подвижного состава 15 маршрутов и изменить схемы движения еще 14 маршрутов.
Учитывая замечания специалистов, теперь предлагают сформировать сеть из 125 маршрутов (108 – автобусные, 7 – троллейбусные, 10 – социальные автобусы).
Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии