В Воронеже изменились "жалобные предпочтения"

В Воронеже изменились "жалобные предпочтения"
Торговля некачественными непродовольственными товарами вызывает у жителей больше всего нареканий

Региональное управление Роспотребнадзора проанализировало жалобы населения в теперь уже прошедшем 2011 году. Всего в управление на телефон, по которому принимаются жалобы, поступило около 2 тысяч обращений. Больше всего критических звонков – 603 (34%) было на торговлю некачественными товарами непродовольственной группы. Примечательно, что, исходя из заявленной статистики, услуги ЖКХ стали вызывать у воронежцев меньше нареканий – всего 178 (10%) обращений.

 Меньше всего воронежцы недовольны реализацией табачных изделий, деятельностью коллекторских агентств, услугами автошкол и организацией новогодних мероприятий – 2-3 жалобы.

 Отрадно, что сфера общественного питания и городские пассажирские перевозки вызывают немного нареканий – 5-6 жалоб за 2011 год.

 Кстати, «горячая линия» в региональном управлении Роспотребнадзора будет работать и в этом году. Телефон: 8-800-200-4732.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.