Интернет-газета "Время Воронежа"
22 сентября, Воронеж 24,0°
Курс ЦБ 83,59 98,88

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

В Воронеже из-за изменения движения на Ломоносова пострадают местные жители?

Для пассажиров маршруток расстояние от остановки до дома существенно вырастет

Главная картинка новости: В Воронеже из-за изменения движения на Ломоносова пострадают местные жители?

Администрация Воронежа объявила, что со следующей среды, 19 ноября,  изменится движение на улицах Ломоносова и Тимирязева. Недавно на там закончили реконструкцию дорог. На Ломоносова расширили до четырёх полос от Московского проспекта, а на Тимирязева появилась дорога, которая начинается от улицы Мичурина и заканчивается у Берёзовой рощи. Как отметили в мэрии, теперь на этих участках движение станет односторонним.

По Ломоносова автомобили и маршрутки будут ездить только в сторону Северного микрорайона, а по Тимирязева – в сторону центра.

- Введение одностороннего движения по двум параллельным улицам является одним из наиболее характерных приёмов его организации и воплощает одновременно несколько методических принципов, - рассказали интернет-газете «Время Воронежа» в пресс-службе городской администрации. – Это позволяет увеличить суммарную пропускную способность, снижает загрузку дороги и заторовые явления.

Чиновники обещают, что изменения позволят устранить конфликты встречных потоков, улучшат условия координации светофорного регулирования между пересечениями, а также облегчат условия перехода пешеходов через проезжую часть и повысят безопасность движения ночью, так как водителей не будут ослеплять фары встречных автомобилей.

Интернет-газета «Время Воронежа» решила разобраться, как обстоит дело в действительности, и пойдут ли горожанам такие изменения на пользу.

Мэр Александр Гусев неоднократно заявлял о необходимости сделать дорогу-дублёр Московского проспекта, по которой будут ездить транзитные автомобили. Для борьбы с пробками это, наверное, решение неплохое. Однако есть и другая сторона медали: местные жители, в особенности, те которые пользуются общественным транспортам, от изменений только проиграют.

Если раньше маршрутки ехали по Тимирязева в центр и обратно, была выделенная для общественного транспорта полоса, а остальной поток автомобилей шёл по Ломоносова, то теперь, когда движение стало односторонним, выделенная полоса исчезнет. Маршрутки, которые будут ехать из центра, перейдут к автолюбителям на Ломоносова. Большой участок этой дороги идёт через лес. То есть жители будут вынуждены пешком от остановки пройти немалое расстояние до дома, тогда как раньше транспорт останавливался практически рядом с высотками.

По генеральному плану, который был подписан ещё в 2008 году, предполагалось построить дополнительную дорогу от Нагорной дубравы до водохранилища, и пустить весь поток транзита по ней.  Однако в прошлом году от этой задумки отказались, так как Нагорную дубраву с её трёхсотлетними дубами признали памятником природы.

При этом необходимость создания дороги-дублёра оставалась. Власти наши выход, который мы видим сейчас, удовлетворил потребности автомобилистов за счёт тех, кто пользуется общественным транспортом.

Новости партнеров