В пятницу, 11 мая, в Воронеже завершился региональный фестиваль личностного и профессионального развития. В дискуссии приняли участие представители крупного бизнеса и ведущие местные СМИ.
- Для более успешного и гармоничного развития своего дела воронежским бизнесменам необходимо учиться публичности, - резюмировали участники круглого стола «Экология бизнеса».
Основа экологии бизнеса - его публичность. Открытые компании получают внимание, интерес и уважение.
- При этом чем больше представители общественности, властных структур и кредитных организаций знают о работе того или иного предприятия, тем шире его возможности по любым направлениям, вплоть до привлечения дешевых заемных средств, - пояснил директор Агентства Бизнес Информации Дмитрий Орищенко. - В конце концов, публичность местных компаний во многом формирует и инвестиционную привлекательность самого региона.
Комментарии