Унесенные воронежским ветром...

Капремонт набережной Массалитинова выполнен некачественно

Отремонтированная  к 425-летию города Воронежа набережная Массалитинова не без труда пережила недавнее  штормовое предупреждение.  Из-за относительно сильных порывов ветра, скоростного движения большегрузного автотранспорта, а также  некачественно выполненных работ по установке ограждающего забора, здесь создалась реальная угроза жизни людей. 

На отдельных участках набережной Массалитинова установленный строителями забор из металлического профиля не выдержал порывов ветра и начал деформироваться. В некоторых местах  забор уже отсутствует (его элементы украли или вырвало ветром), на других – металлические листы могут в любой момент вылететь на проезжую часть, навстречу двигающимся автомобилям.

Даже непрофессионалу видно, что трехметровый лист металлического профиля закреплен на заборе не так как надо: крепления  листа осуществлены лишь на высоте (приблизительно) 30 см и 90 см. Около полутора метров металлического профиля оказались никак не соединены с ограждающей конструкцией. Из-за слабого и неправильно выполненного крепежа, ветреного потока проезжающих машин забор постоянно раскачивается и некоторые его конструкции вырываются.  Он могут в любой момент вылететь на встречу двигающемуся автотранспорту. К счастью, таких случаев пока не зафиксировано. Но нужно ли дожидаться очередного ЧП и постфактум проводить работу над ошибками. Почему бы уже сейчас  мэрии Воронежа не призвать строителей устранить недостатки? Как ни как, а за ремонт набережной Массалитинова (длиной почти 3 км) они получили большие деньги, около 667 млн. рублей, или 230 млн. рублей за 1 километр. И при этом не смогли даже надежно установить забор вдоль дороги.

По данным Управления автомобильных дорог Воронежской области, «реконструкция улицы Набережная Масалитинова выполнена на 100%, в том числе и освещение объекта». Впрочем, к строителям и к тем, кто принимал их работу, есть еще немало вопросов, касающихся качества произведенного ремонта. Например, почему ограждающие конструкции у «воронежского моря» покрашены черной краской лишь на половине пути? Оставшаяся часть металлического забора – а это  десятки метров – ржавеет. Что, не хватило денег на краску? 

Почему тротуарные дорожки для пешеходов в районе Северного моста уже уничтожены, либо на них строители  установили бетонные конструкции. Тем самым нарушена безопасность движения людей на этом участке дороги. И не придется ли в 2012 году выделять из городского бюджета новые миллионы рублей на очередное восстановление набережной Массалитинова?

 

 

Автор: 
Владимир Даньшин
12:52 30.12.2011

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.