Межрегиональный общественный центр «За безопасные дороги» составил рейтинг регионов по безопасности дорог России. Аналитики разделили 45 областей по трём зонам. В «зелёной» садиться за руль наиболее безопасно, в «жёлтой» опасность присутствует, а в «красную» вошли регионы с самыми аварийными дорогами.
- За январь-март этого года в России произошло 35,1 тысячи тяжких ДТП, что на 3,9 процента превышает прошлогодний показатель, - рассказал Интернет-газете «Время Воронежа» руководитель межрегионального общественного центра «За безопасные дороги» Дмитрий Леонтьев. – Наиболее частой причиной автомобильных аварий по-прежнему остаётся нарушение водителями правил дорожного движения. Сегодня много говорится о «Федеральной программе повышения безопасности дорожного движения». Очевидно, что программа де-факто не работает. Необходима тотальная перезагрузка мозгов водителей. Но это уже совсем другая программа и другие технологии.
Воронежская область попала в «жёлтую» зону. В рейтинге наш регион оказался на 31 месте из 45, что, мягко говоря, не даёт повода для гордости. Низкие результаты особенно сильно ощущаются на контрасте с нашими ближайшими соседями – городами Черноземья. Так, Курская и Белгородская области попали в «зелёную» зону, заняв третье и четвёртое место соответственно. Правда, Тамбовскую области исследователи включили в «красную» зону, отдав ей 39 место.
Среди лидеров рейтинга Москва и Тюменская область. Как отметили аналитики, в столице с наступлением ранней весны наблюдается увеличение количества мелких ДТП, однако число тяжких и смертельных травм на общем фоне несколько снизилось.
Замыкает рейтинг Ленинградская область. Там аварийность значительно выросла по сравнению с прошлогодним показателем. Также наихудшие результаты показали Ставрополье и Красноярский край, где число аварий также увеличилось. Как отмечают исследователи, с одной стороны это ожидаемо – с наступлением весны поток автомобилей в южном направлении становится больше, но почему-то никаких мер для предотвращения этой картины не принимается. Каждый год ситуация повторяется – «чем дальше лето – тем больше трафик» - аварийность растёт в прямой зависимости от роста потока, но каждый год дорожные службы и ГИБДД оказываются к этому не готовы.
Комментарии