На прошлой неделе сразу несколько человек обратились в справочную «РВК-Воронеж» с жалобой на некую организацию – «Водоучёт». Якобы сотрудники этой конторы ходят по домам и представляются сотрудниками водоканала. Они, пугая жителей штрафами, принуждали их менять приборы учёта воды.
Как показывает практика, жильцы таким «гостям» верят. Платить штрафы никто не хочет, поэтому собственники наивно отдают деньги сомнительной организации. Подобные случаи для Воронежа, к сожалению не редкость.
- Никакого отношения специалисты водоканала к данной фирме не имеют, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в пресс-службе «РВК-Воронеж». – Договоров о взаимном сотрудничестве с Единой городской службой «Водоучёт» мы не заключали, а информация о партнёрских отношениях, представленная на сайте компании «Водоучёт», не соответствует действительности.
К слову это уже не первый случай, когда поставщик вынужден предупреждать воронежцев. Разъяснение по поводу «Водоучёта» на сайте «РВК» появляются регулярно.
В компании отметили, что межпроверочный интервал счётчиков холодной воды составляет шесть лет, горячей – четыре. Срок проверки можно посмотреть в паспорте прибора учёта. При этом, менять счётчик или заплатить за его поверку, решают только сами жители.
Установить прибор собственники могут самостоятельно, обратившись в любую организацию, которая этим занимается. Однако поверять и опломбировать счётчики имеют право только лицензированные предприятия. В противном случае деньги жильцов попросту пропадут. Им придётся оплачивать опломбировку повторно, так как гарантий, что сотрудники сомнительной организации сделали всё правильно, нет.
Комментарии