Школьников перестанут укрывать в подвалах при каждой воздушной тревоге в Воронежской области

Школьников перестанут укрывать в подвалах при каждой воздушной тревоге в Воронежской области
Изображение: взято с сайта kerch.rk.gov.ru

еперь это необходимо будет делать только в том случае, если зазвучала сирена

При этом оповещения через СМС, а также в виде пуш-уведомлений от официальных лиц и органов власти сохраняется. Об этом рассказали в облправительстве. Подробности:

«В регионе продолжается совершенствование системы реагирования на сигналы опасности. В соответствии с решением Оперативного штаба Воронежской области утверждены актуализированные алгоритмы действий участников образовательного процесса при угрозе воздушной тревоги, ракетной опасности, атаки БПЛА.

Теперь только в случае запуска электросирен с задействованием информационных ресурсов и передачей информации о произошедшем по теле- и радиовещанию необходимо принять решение об изменении порядка образовательного процесса (отменить занятия в школе, прервать «тихий час», прогулку в детском саду) и обеспечить размещение обучающихся и персонала в укрытиях, убежищах и иных, предусмотренных для этой цели помещениях до получения сигнала об отмене опасности.

Оповещение только через смс-рассылку и пуш-уведомления, также сохраняется, но в первую очередь нацелено на повышение внимания педагогов и руководящего состава организаций.

В образовательных учреждениях с педагогическими коллективами проведены инструктажи, касающиеся алгоритма действий во время объявления опасности. Кроме того, администрациям организаций рекомендовано – на постоянной основе проводить разъяснительную работу с законными представителями обучающихся и воспитанников», – сообщили власти региона.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.