Отметим, что на входе в офис расположена круглосуточная зона самообслуживания. В ней установлено 2 интернет-киоска для осуществления операций в системе «Сбербанк ОнЛ@йн». «Электронная очередь» существенно сокращает время ожидания клиентов. Дополнением может служить то обстоятельство, что посетителей здесь обслуживают в мягких креслах.
Сразу же после открытия посетители поспешили воспользоваться банковскими услугами. В первый же рабочий день сотрудники обслужили более 200 клиентов, а в планах дополнительного офиса №0141 ежедневно предоставлять качественные банковские услуги тысяче воронежцев.
В дополнительном офисе доступны практически все операции, предусмотренные для частных клиентов, включая аренду индивидуальных сейфов. Кроме того, в подразделении появилась специальная зона обслуживания «Сбербанк Премьер». В Воронежском отделении Сбербанка уверены, что в обновленном дополнительном офисе №0141 жители и гости города будут обслуживаться по самым современным банковским стандартам с использованием самых последних технологий.
Напомним, что буквально на днях Сбербанк открыл новый офис по обслуживанию частных клиентов в Курске.
Справка:
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 110 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира.
Комментарии