К 15 августа 2019 года рязанское ООО «Первый ЦОУ» должно представить структурную модель транспортной системы Воронежа. Об этом сообщила пресс-служба облправительства. Разработчики должны учесть создание в облцентре скоростного рельсового транспорта (СРТ), а также в целом сделать новую модель общественного транспорта. Также региональные власти ожидают от японской компании «Ячие Энжиниринг» консультаций по данному проекту.
Разработка мультимодульной модели общественного транспорта обсуждалась в ходе очередного визита японской делегации, связанного с подготовкой проекта СРТ. Региональным и городским властям представили презентацию японской компании «Ячие Энжиниринг». В ней описаны цели развития, основные критерии выбора и оценки городских транспортных систем, интеграция транспортно-ориентированного проектирования и отраслевых проектов.
Также властям представили модель транспортной системы, которую уже начал разрабатывать рязанский «Первый ЦОУ». Модель построят на основе информации, полученной системой управления данными BigData, замерах пассажиропотока в рабочие и выходные дни, а также на результатах соцопроса горожан. Разработчики схемы также планируют изучить автомобильные потоки по основным магистралям и имеющиеся и перспективные остановки общественного транспорта. Помогут рязанским специалистам эксперты японской компании «Ячие Энжиниринг» по транзитно-ориентированному проектированию и методике подсчета пассажиропотоков.
Отметим, что параллельно для Воронежа разрабатывают еще один проект транспортной инфраструктуры. Московское ФАУ «Росдорнии» получило право создать комплексную схему дорожного движения Воронежа на 2022 –2032 годы и также учесть строительства метро, распределение пассажиропотоков и городской траффик. Подрядчику предстоит до 15 ноября 2019 года выбрать оптимальный путь развития транспортной инфраструктуры с учетом нового генплана. Разработать схему москвичам поможет самарское ООО «Рут Девелопмент».
Напомним, что ранее японская компания Nikken Sekkei Research Institute предложила пять площадок для создания транспортно-пересадочных узлов в рамках разработки концепции легкого метро в Воронеже. Общая площадь участков составит 218,9 га.
Автор: Эльвира Бутырина
Комментарии