Руководитель авиастроительной корпорации в Воронеже выразил недовольство хорошими показателями Ан-148. В субботу Воронеже проходило не только празднование 100-летия ВВС, но и отмечался юбилей - 80 лет работы воронежского авиазавода. Об этом в рубрику "Народные новости" сообщил читатель с ником Иван.
По торжественному поводу в Воронеж прилетели представители украинской компании "Антонов", совместно с которыми завод выпускает реактивный региональный самолет Ан-148 и руководство "Объединенной авиастроительной корпорации" во главе с президентом Михаилом Погосяном.
Интересно, что Погосян на протяжении последнего десятилетия активно лоббировал конкурирующий Ан-148 самолет СухойСуперДжет SSJ. И несмотря на то, что многие специалисты в последнее время говорят, что SSJ оказался неудачным, от него отказываются авиакомпании, а катастрофа поставила крест на зарубежных контрактах, SSJ по-прежнему в фаворе.
Кроме торжественного собрания на ВАСО в субботу прошло закрытое производственное совещание.
- Интересно, что мало кого удивило, что Михаил Погосян высказал недовольство в связи с тем, что завод дает гарантии авиакомпаниям на оперативный ремонт в 12 часов самолета Ан-148. Якобы, воронежцы проявили в этой инициативе излишнюю прыть. Так, мол, не принято, - сообщил наш источник с авиазавода. - А еще ему не понравилось, что налет самолетов Ан148 приближается к 20 часам в сутки в то время, как SSJ порядка 4 часов.
Стоит отметить, что первый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet 100 окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты.
Авиакомпания "Армавиа" была первой, кому весной 2011г. был поставлен новейший серийный российский SSJ-100. После произошедшей весной этого года в Индонезии катастрофы с «суперджетом» в широких кругах начал обсуждаться вопрос о дальнейшей судьбе международных контрактов на заказ лайнера. Напомним, ВАСО является одним из крупных авиастроительных предприятий страны. Кроме региональных самолетов Ан-148 предприятие выпускает лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400Т, агрегаты для самолетов SSJ 100, в рамках международной кооперации работает с украинским ГП «Антонов» и европейским концерном Airbus. - Когда все убедятся в недостатках SSJ, а летать на чем-то надо, то значит, будут сняты ограничения на массовое производство в Воронеже Ан-148, - рассказывает нам источник, близкий к руководству авиазавода. - А это позволит ВАСО резко увеличить валовый региональный продукт. Самые горячие новости в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии