Руководитель ОАК недоволен хорошими показателями Ан-148

Воронежский конкурент разрекламированного Sukhoi SuperJet 100 может получить контракт на массовое производство

Руководитель авиастроительной корпорации в Воронеже выразил недовольство хорошими показателями Ан-148. В субботу Воронеже проходило не только празднование 100-летия ВВС, но и отмечался юбилей - 80 лет работы воронежского авиазавода. Об этом в рубрику "Народные новости" сообщил читатель с ником Иван.

По торжественному поводу в Воронеж прилетели представители украинской компании "Антонов", совместно с которыми завод выпускает реактивный региональный самолет Ан-148 и руководство "Объединенной авиастроительной корпорации" во главе с президентом Михаилом Погосяном.

Интересно, что Погосян на протяжении последнего десятилетия активно лоббировал конкурирующий Ан-148 самолет СухойСуперДжет SSJ. И несмотря на то, что многие специалисты в последнее время говорят, что SSJ оказался неудачным, от него отказываются авиакомпании, а катастрофа поставила крест на зарубежных контрактах, SSJ по-прежнему в фаворе.

Кроме торжественного собрания на ВАСО в субботу прошло закрытое производственное совещание.

- Интересно, что мало кого удивило, что Михаил Погосян высказал недовольство в связи с тем, что завод дает гарантии авиакомпаниям на оперативный ремонт в 12 часов самолета Ан-148. Якобы, воронежцы проявили в этой инициативе излишнюю прыть. Так, мол, не принято, - сообщил наш источник с авиазавода. - А еще ему не понравилось, что налет самолетов Ан148 приближается к 20 часам в сутки в то время, как SSJ порядка 4 часов.

Стоит отметить, что первый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet 100 окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты.

Авиакомпания "Армавиа" была первой, кому весной 2011г. был поставлен новейший серийный российский SSJ-100. После произошедшей весной этого года в Индонезии катастрофы с «суперджетом» в широких кругах начал обсуждаться вопрос о дальнейшей судьбе международных контрактов на заказ лайнера.

Напомним, ВАСО является одним из крупных авиастроительных предприятий страны. Кроме региональных самолетов Ан-148 предприятие выпускает лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400Т, агрегаты для самолетов SSJ 100, в рамках международной кооперации работает с украинским ГП «Антонов» и европейским концерном Airbus.

- Когда все убедятся в недостатках SSJ, а летать на чем-то надо, то значит, будут сняты ограничения на массовое производство в Воронеже Ан-148, - рассказывает нам источник, близкий к руководству авиазавода. - А это позволит ВАСО резко увеличить валовый региональный продукт.

Самые горячие новости в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.