Воронежский Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для туристов, которые планировали отдохнуть в Египте. Сотрудники ведомства разъяснят пассажирам отменённых рейсов их права.
- Порядок прав туристов и пассажиров различается, поэтому заинтересованным гражданам, прежде всего, необходимо определить, к какой именно категории они относятся, - пояснили в Роспотребнадзоре. – В частности, наличие билета на авиаперевозку при действующем договоре о реализации туристического продукта предполагает, что ответственность за авиаперевозчика в целом несёт туроператор.
В ведомстве также отметили, что турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Если же туроператор отказывается выполнить требования клиента добровольно, то туристу следует отстоять свои права в суде.
Вопросы специалистам управления можно задать, позвонив по телефону: 8 800 200 47 32. «Горячая линия» работает с 8.00 до 20.00. Кроме того, можно направить обращение по электронной почте ty@rpn.vrn.ru.
На личный приём жители областного центра могут прийти в общественную приёмную Управления или в Консультационный центр по адресу улица Космонавтов, 21. В районах области также открыты пункты для потребителей:
- Анна, ул. Красноармейская, д. 247;
- Борисоглебск, ул. Ленинская, д. 88;
- Калач, ул. 1 Мая, д. 29-а;
- Лиски, пр. Ленина, д. 40;
- . Новая Усмань, ул. Ленина, д. 305;
- Павловск, ул. Клемента Готвальда, д. 12;
- Россошь, ул. 50 лет СССР, д. 1а;
- Семилуки, ул. 25 лет Октября, д. 25.
Напомним, рейсы в Египет отменили после крушения самолёта Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа», который следовал в Петербург. Воздушное судно упало в Шарм-эль-Шейхе 31 октября. 224 человека, которые находились на борту погибли. По одной из версий, трагедия была террористическим актом – в багажном отделении самолётам взорвалась бомба.
Автор: Александра Дроздова
Комментарии