«Росгосстрах» объяснил, почему для получения компенсаций по ОСАГО клиентов отправляют из Воронежа... в Павловск

«Росгосстрах» объяснил, почему для получения компенсаций по ОСАГО клиентов отправляют из Воронежа... в Павловск
Автомобилисты возмущены, что им придётся ехать к страховщику в другой город за 160 км

На днях на одном из воронежских форумов появилось сообщение о том, что местный «Росгосстрах», расположенный на улице Шишкова, направляет всех, кто хочет получить выплату по ОСАГО и при этом не является клиентом РГС, в офис… в Павловске. По словам возмущённых людей, у них нет трёх часов на то, чтобы преодолеть расстояние более чем в 160 км.

- Мне кажется, здесь ущемляются права автовладельцев. Почему это «Росгосстрах» делит потерпевших на своих и чужих? Может быть, кто-то сможет оценить данное действие с правовой точки зрения? – обращается к форумчанам пользователь proser. - В любом случае считаю, что данное действие является ни чем иным, как попыткой незаконно снизить количество выплат по ОСАГО. Многие не могут позволить себе тратить столько времени на поход в страховую, а ездить, возможно, придется не один раз, тем более, что данные расходы, скорее всего, в страховые выплаты не включить.

Как мы выяснили, действительно, в воронежском офисе «Росгосстраха» появилось следующее объявление:

«В целях повышения уровня клиентского сервиса для Страхователей ООО «Росгосстрах» с 19.06.2013 данное подразделение принимает по ОСАГО только клиентов ООО «Росгосстрах». Потерпевшие, застраховавшие свою ответственность в других страховых компаниях, могут обратиться в рамках прямого возмещения убытков в свою страховую компанию или офис ООО «Росгосстрах», расположенный по адресу: г. Павловск, пр-т Революции, 4 «А».

За разъяснениями Интернет-газета «Время Воронежа» обратилась к директору филиала «Росгосстрах» в Воронежской области Евгению Тютину.

- Обладая крупнейшей сетью центров урегулирования по всей территории страны, компания продолжает совершенствовать процедуры обслуживания клиентов с целью повышения качества обслуживания. Как известно, Государственная дума планирует осенью текущего года принять поправки к Федеральному закону об ОСАГО, одна из которых касается безальтернативного прямого возмещения убытков (ПВУ), - пояснил Евгений Валериевич. - Законопроект принят в первом чтении 19 апреля этого года. Изменения касаются, в том числе, порядка приема потерпевших по ОСАГО и устанавливают необходимость обращения в рамках ПВУ только к своему страховщику, т.е. в компанию, с которой потерпевший имеет действующий договор ОСАГО.

Директор филиала напомнил, что РГС - крупнейших автостраховщик, обслуживающий свыше 14 млн. клиентов по ОСАГО. При этом компания ежегодно осуществляет самый большой объем выплат по ОСАГО - в прошлом году было выплачено 18,3 млрд. руб., а в 1 квартале этого - уже 5,2 млрд руб.

- Росгосстрах начал подготовку к новой процедуре урегулирования убытков, которая вступит в действие сразу после принятия поправок. В частности, проходит апробацию механизм раздельного обслуживания автовладельцев, в соответствии с которым клиенты нашей компании обращаются в региональные центры урегулирования убытков, как правило, расположенные в областных, краевых и республиканских центрах, а автовладельцы, не являющиеся клиентами компании, могут это сделать в специально  выделенных пунктах урегулирования убытков, - продолжает директор воронежского РГС. – По закону об ОСАГО, страховщику достаточно иметь в каждом субъекте одного представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах. В Воронежской области РГС представлен филиалом, осуществляющим прием клиентов в нескольких центрах и пунктах урегулирования. При этом автовладельцы, не являющиеся клиентами компании, имеют возможность обращаться за возмещением в Пункт урегулирования убытков, расположенный по адресу г. Павловск, пр-т Революции, 4 «А». Что касается страхователей компании «Росгосстрах», их прием ведется во всех центрах и пунктах урегулирования убытков, вне зависимости от того, подпадает ли страховое событие, в результате которого причинен ущерб, под условия ПВУ или нет.

Евгений Тютин подчеркнул, что прием страхователей других компаний также ведется и будет вестись до реализации изменений в ФЗ об ОСАГО в части введения безальтернативного ПВУ.

- После вступления в силу поправок в Федеральный закон ОСАГО о безальтернативном ПВУ любая компания, работающая на рынке ОСАГО, не будет иметь права обслуживать в своих центрах урегулирования убытков клиентов других компаний, - сообщил Евгений Валериевич. -  Не стоит забывать о том, что в соответствии с действующим законодательством потерпевший также может обратиться к своему страховщику в рамках ПВУ. Именно по этой причине наша компания сейчас распределяет прием клиентов по ОСАГО, предоставляя возможность своим страхователям как по традиционному ОСАГО, так и в рамках ПВУ, подавать документы во всех пунктах урегулирования.

По словам директора воронежского РГС, первые результаты данной системы обслуживания показывают, что для многих жителей региона она является предпочтительной.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.