Прокуратура вмешалась в конфликт между автолюбителями и страховщиками. Мы уже не раз писали о том, что страховые компании при оформлении полиса ОСАГО навязывают клиентам дополнительные платные услуги. В противном случае в получении обязательного документа отказывают.
Недавно подобный случай произошёл в Острогожском районе. На филиал компании «Росгосстрах» в надзорное ведомство пожаловался 81-летний пенсионер. Он заявил, что сотрудница страховой компании заставила его купить дополнительную, абсолютно ненужную услугу. Информация подтвердилась.
- Страховой агент сообщил заявителю, что для заключения договора об ОСАГО ему необходимо застраховать жизнь, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в пресс-службе прокуратуры по Воронежской области. – При этом, поскольку пенсионеру больше 75 лет, ему было сказано, что при таких обстоятельствах необходимо застраховать жизнь кого-либо из родственников.
Пенсионер покорно продиктовал паспортные данные сына, которые впоследствии и внесли в договор. Цена «добровольного» страхования составила две тысячи рублей. Только заплатив, мужчина смог получить ОСАГО, стоимость которого чуть больше 1,5 тысячи.
В ведомстве отметили, что заключение договора без присутствия сына пенсионера противоречит гражданскому кодексу РФ. То есть агент взяла с мужчины деньги необоснованно. Кроме того, недопустимо, чтобы услуга навязывалась.
В результате прокуратура обязала исполняющего обязанности руководителя филиала устранить нарушения, а агента привлекли к дисциплинарной ответственности.
Комментарии