По улицам Воронежа теперь курсируют… бэтмобасы

«Воронежпассажиртранс» использовал эмблему автомобильных войск Советской армии и создал свой неповторимый логотип [обсудим?]

Оскаленная чёрная летучая мышь поднимает в воздух автобус, над распахнутыми крыльями фраза: «Земля, прощай! В добрый путь!». Такие надписи, появившиеся в понедельник, 11 марта, на воронежских автобусах и троллейбусах, одних горожан озадачили, а других напугали.  

- Что это за мышь? Неужели это правда новый логотип транспортной компании? – вопрошают воронежцы. - Это какой-то тихий ужас летящий на крыльях ночи, Куда и, главное, зачем мышь уносит наш автобус? Не надо его никуда девать, пусть дальше едет.

- «Земля прощай! В добрый путь!» я не хочу ездить на транспорте с такой надписью, - отмечали другие очевидцы. – Это пугает...

Впрочем, для воронежских пробок лозунг вполне подходящий. Вот только вряд ли наши автобусы и впрямь воспарят над дорогами, превратившись в новомодный летучий транспорт.

Высказывались мнения, что это, скорее всего, какой-то флешмоб – шутники наклеили на воронежские автобусы забавные наклейки.

Однако оказалось, что это не шутка. Логотип настоящий. По словам директора «Воронежпассажиртранса» Андрея Зоткина, появление нового символа — мера вынужденная. Несколько месяцев назад управление Роспотребнадзора выдало предприятию предписание нанести на троллейбусы и автобусы название перевозчика. Сначала их сделали надписи мелкими буквами над каждой дверью, а потом решились создать логотип.

- За основу мы взяли эмблему автомобильных войск советской армии, где символом были крылья летучей мыши с колесами по бокам, - рассказал Интернет-газете «Время Воронежа» Андрей Зоткин. – Чтобы не повторяться, мы его видоизменили. А что касается надписи – это просто фраза из мультфильма.

- Вы сами разрабатывали дизайн?

- Нет, мы его заказывали. Он обошёлся нам в пять тысяч рублей. У нас много было вариантов с этой тематикой, но выбрали именно этот. А мультфильм – это что-то доброе, потому что так, как у нас сейчас носятся маршрутки по городу – это действительно по-другому не назовешь. Никто же не будет скрывать, что у нас в последнее время автобусы летают, а не ездят.

- С другой стороны не надо забывать, что мы занимаем всего три процента рынка в Воронеже, - рассказывает Андрей Зоткин. - Мы пытаемся добиться того, чтобы предприятие было на слуху, чтобы нас выбирали за форму наших водителей, за безопасность движения – у нас везде стоят видеорегистраторы, да и за эту эмблему, которая теперь будет привлекать внимание.

По словам директора «Пассажиртранса», использоваться логотип будет  не только в наклейках на троллейбусах и автобусах, но и на официальных бланках предприятия.

- Нам очень понравилась эта мышь – она достаточно агрессивная, а нам нужно отвоёвывать свой рынок, - поясняет директор предприятия. - Муниципальный транспорт должен возрождаться. Поэтому агрессии в нашем логотипе мы даже рады.

Какую униформу вы бы предложили автобусам и троллейбусам с летучей мышью?

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.