Открытие нового автосалона в Воронеже: чернозем нужно месить правильно

На днях состоялось открытие автомобильного салона Great Wall

Теперь на седьмом километре автодороги Воронеж-Москва расположился один из 97 дилерских центров Great Wall в России.

Great Wall- крупнейшая частная автомобилестроительная компания в Китае. На заводах этой фирмы производят внедорожники, пикапы и легковые автомобили. Кроссоверы, в частности Great Wall H6, презентация которого состоялась на открытии салона, по словам представителей компании, больше других подходят для России. При достаточно низкой цене – автомобиль при полной комплектации стоит чуть больше миллиона рублей – он может поспорить по своим техническим показателям и с более дорогими джипами.

Описание целевой аудитории этих автомобилей вполне подходит под описание среднестатистического россиянина.

- Автомобили Great Wall идеально подойдут для состоявшегося человека, который точно осознает, что ему необходимо, который имеет свое подсобное хозяйство, дачу или просто любит ездить на рыбалку, при этом он практичный и знает, что хочет от своего автомобиля, - рассказал заместитель коммерческого директора ИРИТО Николай Перов.

Однако, даже не смотря на признание Николая Перова о том, что он сам ездит на автомобиле этой марки, для российского покупателя словосочетание «сделано в Китае» так и остается нелицеприятным штампом.

- Это, конечно, странно слышать от людей, у которых в кармане лежат телефоны китайского производства, и при этом они ими довольны. Большинство того, чем мы пользуемся, сделано в Китае, так почему же автомобили должны быть плохими? – задался вопросом заместитель директора.

А чтобы избавиться от этого стереотипа в салоне можно будет пройти тест-драйв. В защиту китайских автомобилей говорит и тот факт, что по показателям прошлого года марка вошла в топ-25. Всего же за год было продано 23 тысячи автомобилей.

Кроме того, как отметил Николай Перов,  компания не видит для себя конкурентов в этой ценовой нише, единственное, с чем с натяжкой может сравниться Great Wall по техническим параметрам – это УАЗ.

Рассказали представители компании и о том, как они борются с уже сложившейся негативной оценкой этих автомобилей. Во-первых, все автомобили прошли краш-тесты и показали вполне неплохие результаты. А во-вторых, сейчас компания работу над автомобилями производит полностью сама.

- Было принято решение о том, что мы должны сами собирать автомобили, - рассказал «Времени Воронежа» Николай Перов. - До этого мы имели  партнеров, которые не всегда добросовестно выполняли свою работу, из-за этого нам пришлось отказаться от их услуг, потратить достаточно большую сумму денег, чтобы на 100% отвечать за качество автомобилей.

Однако эти затраты никак не повлияли на стоимость автомобилей, что, кстати, тоже может восприниматься как знак отнюдь не качественности машин. Но и с этим положение Николай Перов поспорил.

- Помимо сборочных предприятий, у нас есть предприятия по выпуску комплектующих: от металлоконструкций до жгутов. Эти заводы рассчитаны на выпуск ста тысяч комплектов в год. Это снижается себестоимость, и мы можем при хорошем качестве занять такую ценовую нишу, которая позволит покупателям не переплачивать, - объяснил Николай Перов.

Однако при таких условиях компания не собирается налаживать выпуск, например, седанов.

- Расширение, разумеется, возможно. И мы можем войти в эту нишу. Но пока мы не видим смысла влезать туда, где и так сложно стоять на одной ноге, - отметил Николай Перов. - Силы, которые мы должны будем вложить в продвижение этих машин на рынке, не будут окупаться при наличии такого разнообразия автомобилей других марок.

После пресс-конференции гостей ожидало открытие, которое не обошлось одним перерезанием красной ленточки и шикарным фуршетом. Родина автомобилей – Китай, что, несомненно, отразилось и на стиле праздника: гости смогли насладиться традиционной чайной церемонией, танцами гейш и танцем священного красного дракона. А перед началом концертной программы гости могли увидеть, как создаются настоящие шедевры китайского изобразительного искусства. Художницы прямо на глазах у зрителей рисовали традиционные китайские картины. Особенно впечатлило гостей огненное шоу. Кроме того, смогли гости увидеть и лазерное шоу – при полной темноте почти у потолка нового дилерского центра появилась эмблема автокомпании.  А закончился праздник традиционным китайским, а теперь и воронежским развлечением – запуском бумажных фонариков.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.