Несколько улиц в центре Воронежа хотят сделать односторонними

Несколько улиц в центре Воронежа хотят сделать односторонними
В мэрии обсудили повышение безопасности дорожного движения

За год количество аварий на дорогах, в которых пострадали люди, сократилось на 15,3 процента, как и число людей, получивших ранения - на 16,8. Уменьшилось и количество ДТП с участием детей. Такие данные в мэрии на совещании, посвящённом дорожной безопасности, в среду, 4 февраля, привёл начальник ОГИБДД УМВД России по Воронежу полковник полиции Дмитрий Сафонов.

По его словам, есть и негативный момент. По-прежнему высокой остаётся тяжесть последствий от ДТП. Рост количества погибших зафиксировали в Железнодорожном, Ленинском и Коминтерновском районах. Увеличилось и количество погибших детей с одного до семи. Троих сбила машина, двое были пассажирами, а ещё двое велосипедистами.

Дмитрий Сафонов также отметил, что высоким остаётся процент аварий по вине пьяных водителей. 15 человек за год погибли из-за того, что водитель выехал на встречку, а 135 получили из-за этого травмы.

При этом стало меньше аварий с участием пассажирского транспорта

– В прошлом году осуществлён комплекс мероприятий, направленных на ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. В результате, их количество уменьшилось с 318 до 311, – отметил Дмитрий Сафонов.

Чтобы уменьшить аварийность, в прошлом году в Воронеже установили пешеходное ограждение на улицах; Плехановская, Ворошилова, Новосибирская, 9 Января и так далее. Кроме того, 17 пешеходных переходов, которые расположены у школ, оборудовали искусственными неровностями, в народе их называют «лежачий полицейский», а также дорожной разметкой с внутренним освещением и светодиодной индикацией.

Все это было сделано в рамках реализации целевой программы «повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Об этом рассказал руководитель управления транспорта Владимир Анисимов.

– Применение в светофорах светодиодов вместо ламп накаливания позволило существенно снизить энергопотребление и эксплуатационные затраты на обслуживание светофорных объектов, а также значительно повысить уровень удобства и безопасности дорожного и пешеходного движения на рассматриваемых улицах, снизить количество и тяжесть ДТП с участием пешеходов, – подчеркнул Владимир Анисимов.

Сейчас разрабатывают схему организации одностороннего движения на участках улиц Морозова и Докучаева (от Ломоносова до Тимирязева) и улицы Платонова (от Станкевича до Университетской площади.

– По подсчётам, к ВГУ по Платонова движется в 2,5-3 раза больше автомобилей, чем в обратном направлении. Считаем, что введение на данном участке одностороннего движения позволить улучшить ситуацию на улице Платонова, по которой в часы пик не всегда может разъехаться встречный транспорт. Улучшится обстановка и на улице Станкевича, – пояснил заместитель руководителя управления транспорта Владислав Ярцев.

Кроме того, односторонним хотят сделать участки на улицах Никитинская и Фридриха Энгельса (от Средне-Московской до Комиссаржевской). План проекта уже представили экспертам.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.