За год количество аварий на дорогах, в которых пострадали люди, сократилось на 15,3 процента, как и число людей, получивших ранения - на 16,8. Уменьшилось и количество ДТП с участием детей. Такие данные в мэрии на совещании, посвящённом дорожной безопасности, в среду, 4 февраля, привёл начальник ОГИБДД УМВД России по Воронежу полковник полиции Дмитрий Сафонов.
По его словам, есть и негативный момент. По-прежнему высокой остаётся тяжесть последствий от ДТП. Рост количества погибших зафиксировали в Железнодорожном, Ленинском и Коминтерновском районах. Увеличилось и количество погибших детей с одного до семи. Троих сбила машина, двое были пассажирами, а ещё двое велосипедистами.
Дмитрий Сафонов также отметил, что высоким остаётся процент аварий по вине пьяных водителей. 15 человек за год погибли из-за того, что водитель выехал на встречку, а 135 получили из-за этого травмы.
При этом стало меньше аварий с участием пассажирского транспорта
– В прошлом году осуществлён комплекс мероприятий, направленных на ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. В результате, их количество уменьшилось с 318 до 311, – отметил Дмитрий Сафонов.
Чтобы уменьшить аварийность, в прошлом году в Воронеже установили пешеходное ограждение на улицах; Плехановская, Ворошилова, Новосибирская, 9 Января и так далее. Кроме того, 17 пешеходных переходов, которые расположены у школ, оборудовали искусственными неровностями, в народе их называют «лежачий полицейский», а также дорожной разметкой с внутренним освещением и светодиодной индикацией.
Все это было сделано в рамках реализации целевой программы «повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Об этом рассказал руководитель управления транспорта Владимир Анисимов.
– Применение в светофорах светодиодов вместо ламп накаливания позволило существенно снизить энергопотребление и эксплуатационные затраты на обслуживание светофорных объектов, а также значительно повысить уровень удобства и безопасности дорожного и пешеходного движения на рассматриваемых улицах, снизить количество и тяжесть ДТП с участием пешеходов, – подчеркнул Владимир Анисимов.
Сейчас разрабатывают схему организации одностороннего движения на участках улиц Морозова и Докучаева (от Ломоносова до Тимирязева) и улицы Платонова (от Станкевича до Университетской площади.
– По подсчётам, к ВГУ по Платонова движется в 2,5-3 раза больше автомобилей, чем в обратном направлении. Считаем, что введение на данном участке одностороннего движения позволить улучшить ситуацию на улице Платонова, по которой в часы пик не всегда может разъехаться встречный транспорт. Улучшится обстановка и на улице Станкевича, – пояснил заместитель руководителя управления транспорта Владислав Ярцев.
Кроме того, односторонним хотят сделать участки на улицах Никитинская и Фридриха Энгельса (от Средне-Московской до Комиссаржевской). План проекта уже представили экспертам.
Комментарии