«Народный маршрут» Воронежа пополнился на 25 автобусов

«Народный маршрут» Воронежа пополнился на 25 автобусов
В 2014 году на развитие пассажирского транспорта Воронежской области пошло 33 млн. рублей

Сегодня, 2 февраля, Алексей Гордеев в очередной раз подчеркнул, что стоимость перевоза одного пассажира электричками соизмерима с таксомоторными перевозками. 

Замечание было сделано на заседании президиума правительства области, где руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог области Александр Дементьев выступил с докладом о ходе реализации подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Воронежской области» областной программы «Развитие транспортной системы».

Отметим, что в 2014 году на реализацию подпрограммы в областном бюджете было предусмотрено и освоено 33,7 млн. рублей. В настоящее время в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования эксплуатируется 1189 автобусов, средний возраст которых - 9,2 года. Год назад на основе государственно-частного партнерства  приобретены 100 автобусов ПАЗ, которые сегодня осуществляют пригородные перевозки практически во всех районах области. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составил более 67 млн. рублей, аналогичный объем привлечен из внебюджетных источников.  Пополнение автопарка новой техникой позволило предприятиям уменьшить эксплуатационные затраты и высвободить средства для приобретения дополнительного количества автобусов уже без поддержки областного бюджета: в прошедшем году ими приобретено 22 единицы техники на общую сумму более 45 млн. рублей. На условиях софинансирования из федерального, областного и муниципального бюджетов приобретено 14 автобусов большой вместимости, использующих экологически чистое топливо, для работы на маршрутах Воронежа (общая сумма вложений - более 95 млн. рублей). На 25 единиц газовых автобусов большой вместимости обновлен подвижной состав проекта «Народный маршрут», в рамках программы утилизации транспортных средств поступят еще 13 автобусов.

Александр Дементьев также назвал основные проблемы, которые предстоит решать в ближайшее время. Это высокий средний возраст автобусного парка, изношенность инфраструктуры районных автовокзалов и автостанций и другие. К слову, о проблемах. Напомним, что в конце 2014 года интернет-газета «Время Воронежа» выясняла конкретные  объёмы финансирования дорожной отрасли Воронежа в 2015 году. Ремонт и реконструкция проблемных участков УДС пока так и остаются под вопросом.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.