На ВАСО начнут собирать легкие военно-транспортные самолеты Ил-112

На ВАСО начнут собирать легкие военно-транспортные самолеты Ил-112
Возобновить замороженную при Анатолии Сердюкове разработку решило Минобороны

На ВАСО планируют начать производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Возобновить его разработку решило Минобороны.

- Заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин заявил, что между министерством обороны и ОАО «Ил» уже есть предварительная договорённость о создании производства, - пояснили Интернет-газете «Время Воронежа» в Авиационном комплексе имени Илюшина. - Пока вопрос решается только на высшем уровне, а официально всё станет известно после встречи с военно-промышленной комиссией. Сейчас ведётся работа по подготовке документов.

По данным авиационного комплекса, первый летный образец планируют построить в 2016 году.

Отметим, что Ил-112 начали разрабатывать по заданию Минобороны еще в 2003 году, тогда тоже даже начинали собирать первый опытный образец, но в 2011 году проект был закрыт тогдашним министром обороны Анатолием Сердюковым. Как пояснили в Авиакомплексе имени Ильюшина, работы приостановили из-за недостатка финансирования.

Аналитики отмечают, что организация производства этого самолета покажет, способен ли отечественный авиапром от модификации самолетов, разработанных еще в советское время, перейти к созданию принципиально новых типов.

ЗНАЙ!

ТТХ

Ил-112

Самолёт Ил-112 предназначается для перевозок широкой номенклатуры разнообразных грузов массой до 6 тонн на расстояние до 6000 км. Ил-112 превосходит аналоги по дальности и скорости полета, по возможности эксплуатации с коротких ВПП, в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

Одной из главных особенностей самолета является возможность эксплуатации в небольших малооборудованных аэропортах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. Самолёт также отличают высокая топливная эффективность и увеличенная, по сравнению с машинами аналогичного класса, высота и ширина грузовой кабины.

Для самолета Ил-112 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса 45000 летных часов или 30000 полетов и срока службы 35 лет.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.