Исследователи компании HeadHunter опросили воронежцев и выяснили, какие «бонусы» на работе для них являются самыми важными.
Оказалось, что в качестве нематериальной мотивации работников компании чаще всего используют обучение – 34 процента опрошенных, продвижение по карьерной лестнице – 24 процента, регулярные мероприятия для отдыха – 23 процента, скидки на продукцию компании – 21 процент, и благодарность от руководителя – 18.
Реже всего используют такие инструменты, как выговоры, угрозы увольнения по статье, систему контроля рабочего времени и питания. Такие методы применяют менее одного процента работодателей.
Самих же сотрудников на «подвиги» в основном толкает продвижение по карьерной лестнице – 54 процента респондентов. Почти половину стимулируют тренинги за счёт компании. Некоторые респонденты ответили, что в качестве бонусов хотели бы получить отгулы. Кроме того, мотивацию обеспечивают четкая постановка задач и объективная оценка результатов. Только один процент опрошенных ответили, что их компания не использует методы нематериальной мотивации вообще.
- Несмотря на то, что большинство участников опроса отметили важность нематериальной составляющий, 80 процентов готовы отказаться от любых бонусов ради большого заработка, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» исследователи. – Проще всего воронежцы откажутся от соревнований между отделами, скидок на продукцию и корпоративных мероприятий отдыха.
Комментарии