На открывшемся в Воронеже Интернет-форуме не хватило мест для желающих узнать о продвижении брендов в социальных сетях

По словам организаторов, на РИФ в этом году зарегистрировалось рекордное количество участников

С десяти часов утра в среду, 24 апреля, в отеле Бенефит Плаза царило необычайное оживление. Люди занимали очереди на регистрацию и бегали по коридорам.

- Как пройти в оранжевый зал? – интересуются молодые люди, оглядываясь по сторонам.

- Наверху указатель, - подсказывает им проходящая мимо девушка.

Действительно сверху висят разноцветные таблички. Прямо – зелёный зал, справа входы в синий, красный и оранжевый залы. Сегодня здесь стартовал региональный информационный форум. Аудитория собралась соответствующая: у каждого второго в руках планшет или нетбук. Участники заранее распределяются, кто на какую секцию хочет пойти.

- В чётвёртый раз мы проводим это мероприятие, которое не просто так заслужило название самого крупного it-события региона, - рассказал генеральный директор одного из рекомендательных проектов Алексей Филлипов. -  Это подтверждают наши основные партнёры, «РАЭК» (Российская ассоциация электронных коммуникаций), которые мониторят рынки IT и Интернета. «РИФ» рассчитан на пять областей, то есть на весь Центрально-Чёрнозёмный регион. Среди зарегистрированных участников есть представители от всех этих областей.

В понедельник, 22 апреля, регистрация участников на сайте форума завершилась. Те, кто не успел – не получат доступ к фото и видео-материалам, но при желании могут приехать и бесплатно посетить  любые из программных лекций с 24 по 26 апреля.

В четырех залах перед воронежцами выступят около 90 специалистов. Отметим, что почти половина из них - столичные специалисты. Докладчики представят перед участниками около сотни «живых» докладов с прикладными знаниями и разобранными «кейсами».

- Число зарегистрированных участников в этом году достигло максимума – 2552 человека, - поясняет Алексей Филиппов.

По словам организаторов, это рекорд. До этого года самым посещаемым считался форум в 2010-м году, когда собралось почти полторы тысячи участников.

- Это говорит о росте внимания к форуму, - поясняет Алексей Филиппов. - В этом году мы встретили и иностранцев – их двое, привезли отечественных специалистов самого высокого уровня – это генеральные директора ведущих отраслевых компаний в России.  Впервые появилась специализированная секция для государственных органов, стоит отметить, что для нас это первый такой опыт, но было очень интересно работать со спикерами и представителями власти.

Представитель регионального агентства по инновациям и развитию Руслан Кочетов отметил, что у Воронежа есть все шансы стать полноценным IT-центром — за счёт большого кадрового ресурса и активности бизнеса. Особенно актуально, по его мнению, на данный момент показать прозрачность работы госорганов.

Рассказали организаторы и о создании в регионе IT-кластера. Уже создана рабочая группа, которая будет опираться на опыт других регионов в подобных начинаниях.

Всего каждый день проходит 12 лекций – в разных секциях. Те, кто интересуются маркетингом – занимаются в оранжевом зале, технические особенности проясняют в зелёном зале, а программу по Интернет-коммуникациям государства и общества читают в синем зале.

Во время перерыва между секциями часть участников идёт обедать – чай и закуски предоставлены одним из многочисленных спонсоров.  Другие отправляются играть в вышедшую в реальность из смартфонов популярную игру «энгри-бёдс». Остальные же пользуются моментом и знакомятся с коллегами из других регионов.

Буквально через каждые несколько метров расставлены стенды многочисленных компаний. Рекрутинговые фирмы предлагают найти работу в информационной сфере, мобильные операторы презентуют тарифы с безлимитным интернетом для заядлых посетителей социальных сетей. По одному из столов неторопливо ползёт живая змея, пугая прохожих, протягивая к ним мордочку – тоже креативная реклама. По коридору пробегает молодой человек с голым торсом, чуть прикрытым алым плащом – супермен. Чуть дальше расположена стойка, где все желающие могут оставить свои пожелания и впечатления.

Места в залах участники начинают занимать минут за 20 до начала занятия – иначе просто будет некуда сесть. Организаторы приготовили много мест, но желающих послушать самых популярных докладчиков оказалось больше. Пришедшие к самому началу становились в ряды у стен, а кто-то и садился прямо на ковролин.

Например, на занятие к директору по маркетингу канала RTViЕлене Джеглав «Как сделать крутой SocialMediaбренд и не облажаться» людей пришло столько, что им пришлось рассаживаться на пол вдоль входа.

Занятия проходят в достаточно свободном режиме. Лекторы шутят, задают вопросы аудитории, показывают все наглядно – с помощью современных информационных средств.

- Что же делать бизнесу в той ситуации, когда многие люди ушли в социальные сети, чувствуют себя там комфортно и большой поток информации черпают именно там? – заявила Елена Джеглав. - Бренды приходят в социальные сети.

По словам популярного директора по маркетингу, соцсети могут дать большие преимущества компании в продвижении. Даже не очень полезный бренд может подать себя так ярко, что обретёт тысячи почитателей. Но может быть и обратная ситуация – даже хороший продукт может стать не очень популярным, если не научиться грамотно выстраивать отношения с аудиторией в Интернете.

После окончания семинара многие участники поспешили к лектору, чтобы задать интересующие вопросы, а остальные отправились на получасовой кофе-брейк. После слушателей ждало еще одно занятие – разное у всех секций. Завершала первый день форума тематическая Интернет-вечеринка.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.