Яндекс решил выяснить, какие слова чаще всего вводят в поисковую систему пользователи. Оказалось, что только за неделю жители Воронежа использую в запросах в среднем 48 миллионов слов. Оказалось, что как в нашем городе, так и в других регионах, в основном, интересуются развлечениями, причём теми, за которые не надо платить. Чаще всего в поисковике появляются «онлайн», «скачать», «бесплатно», «смотреть» и «игра».
Однако некоторые слова воронежцы используют гораздо чаще, чем пользователи других городов. Неудивительно, что в их число попадают названия местных географических объектов, организаций или сайтов. Яндекс составил из таких слов букварь, разместив по алфавиту самые часто употребляемые. Оказалось, что по сравнению с другими регионами в воронежском букваре больше всего кинотеатров и торговых центров.
В список попали: Ангстрем, Борисоглебск, Воронеж, град, ДСК, Елец, Житиё, згт, инфолайн, камелот, Лиски, Максимир, найтпати, Острогожск, пролетарий, Россошь, сеанс, Тамбов, Усмань, Факел, Харьков, Цюрупы, Чижова, Шишкова, энтер, юность и Ямное.
К тому же наш город интересен и пользователям из других регионов. В основном они ищут карты, схемы, погоду, работу, сайты бесплатных объявлений и сетевые магазины. Однако есть и «фирменные» объекты, которые интересуют иногородних. Например, футбольный клуб «Факел».
Нередко пользователи заходят в Интернет, чтобы узнать цену на билеты. Популярнее всего на транспорт 37 процентов, также интересуются экзаменационными 33 процента и билетами на культурные мероприятия 15 процентов, десять процентов воронежцев ищут лотерейные билеты. Около пяти процентов запросов носят общий характер — например, «стоимость билетов», «билеты онлайн» или «билеты Воронеж».
А вот среди на культурных мероприятий в нашем городе в поисковике Яндекс наиболее популярны цирковые билеты и билеты в океанариум или дельфинарий.
Кроме того, исследователи отметили, что каждый день пользователи со всей страны формулируют около полутора миллионов запросов. Чаще всего в них звучат актуальные злободневные темы, например, о свежих интернет-мемах или новых фильмах. Возникнув в связи с определённым событием, запросы исчезают вскоре после того, как событие проходит. Так, в январе прошлого года спрашивали о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» и о сериале «Великолепный век». А в июне интересовались популярным интернет-мемом «Ты кто такой? Давай, до свидания!», результатами ЕГЭ и ГАИ и чемпионатом Европы по футболу.
К тому же нередко люди «общаются» с Яндексом, задавая риторические вопросы. Среди самых популярных «Когда же я высплюсь?», «Чем заняться, когда скучно?» и «Почему я такая дура?»
Некоторые вопросы присутствуют в поисковиках постоянно, независимо от времени года или происходящих событий. Наиболее популярные «какой сегодня праздник?», «какой фильм посмотреть?» и «почему не заходит в контакт?». Жители нашего региона чаще всего спрашивают, куда поехать отдыхать в Крым.
Комментарии