Когда же я высплюсь - самый популярный вопрос, который задают Яндексу

Воронежцев интересует, где лучше всего отдохнуть в Крыму

Яндекс решил выяснить, какие слова чаще всего вводят в поисковую систему пользователи. Оказалось, что только за неделю жители Воронежа использую в запросах в среднем 48 миллионов слов. Оказалось, что как в нашем городе, так и в других регионах, в основном, интересуются развлечениями, причём теми, за которые не надо платить. Чаще всего в поисковике появляются «онлайн», «скачать», «бесплатно», «смотреть» и «игра».

Однако некоторые слова воронежцы используют гораздо чаще, чем пользователи других городов. Неудивительно, что в их число попадают названия местных географических объектов, организаций или сайтов. Яндекс составил из таких слов букварь, разместив по алфавиту самые часто употребляемые. Оказалось, что по сравнению с другими регионами в воронежском букваре больше всего кинотеатров и торговых центров.

В список попали: Ангстрем, Борисоглебск, Воронеж, град, ДСК, Елец, Житиё, згт, инфолайн, камелот, Лиски, Максимир, найтпати, Острогожск, пролетарий, Россошь, сеанс, Тамбов, Усмань, Факел, Харьков, Цюрупы, Чижова, Шишкова, энтер, юность и Ямное.

К тому же наш город интересен и пользователям из других регионов. В основном они ищут карты, схемы, погоду,  работу, сайты бесплатных объявлений и сетевые магазины. Однако есть и «фирменные» объекты, которые интересуют иногородних. Например, футбольный клуб «Факел».

Нередко пользователи заходят в Интернет, чтобы узнать цену на билеты. Популярнее всего на транспорт 37 процентов, также интересуются экзаменационными 33 процента и билетами на культурные мероприятия 15 процентов, десять процентов воронежцев ищут лотерейные билеты. Около пяти процентов запросов носят общий характер — например, «стоимость билетов», «билеты онлайн» или «билеты Воронеж».

А вот среди на культурных мероприятий в нашем городе в поисковике Яндекс наиболее популярны цирковые билеты и билеты в океанариум или дельфинарий.

Кроме того, исследователи отметили, что каждый день пользователи со всей страны формулируют около полутора миллионов запросов. Чаще всего в них звучат актуальные злободневные темы, например, о свежих интернет-мемах или новых фильмах. Возникнув в связи с определённым событием, запросы исчезают вскоре после того, как событие проходит. Так, в январе прошлого года спрашивали о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» и о сериале «Великолепный век». А в июне интересовались популярным интернет-мемом «Ты кто такой? Давай, до свидания!», результатами ЕГЭ и ГАИ и чемпионатом Европы по футболу.

К тому же нередко люди «общаются» с Яндексом, задавая риторические вопросы. Среди самых популярных «Когда же я высплюсь?», «Чем заняться, когда скучно?» и «Почему я такая дура?»

Некоторые вопросы присутствуют в поисковиках постоянно, независимо от времени года или происходящих событий. Наиболее популярные «какой сегодня праздник?», «какой фильм посмотреть?» и «почему не заходит в контакт?». Жители нашего региона чаще всего спрашивают, куда поехать отдыхать в Крым. 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.