Интернет-газета "Время Воронежа"
19 сентября, Воронеж 13,0°
Курс ЦБ 83,17 98,98

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

Электронные госуслуги стали популярнее у воронежцев

Специалисты рассказали, в чём преимущества обращений через интернет

Главная картинка новости: Электронные госуслуги стали популярнее у воронежцев

Представители Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования на пресс-ланче рассказали о перспективах популяризации госуслуг в электронном виде. Мероприятие прошло в среду, 25 мая.

В прошлом году в Фонд в общей сложности поступило 288 648 обращений от местных жителей, 127 438 из них были в электронном виде. Другими словами, 44,1 процента заявителей предпочитают электронные услуги прямым личным обращениям. Управляющий региональным отделением Фонда Юрий Остапенко отметил, что к концу этого года показатель должен вырасти до 55 процентов.

- Президентом была поставлена задача: к концу 2018 года государственные услуги гражданам в России должны на 70 процентов предоставляться в электронном виде. Наша цель, в том числе, - обеспечить доступность таких услуг и качество их получения, - пояснил Юрий Остапенко.

Участники мероприятия, которые получали государственные услуги в электронном виде, отметили, что современный подход позволяет значительно сэкономить время, нет необходимости стоять в очередях. Кроме того, электронные услуги доступны населению круглосуточно.

- Работодатель отказал мне в выплате пособия по материнству из-за того, что у него нет финансовой возможности.  Мне пришлось обратиться в Фонд социального страхования за помощью и консультацией. Сразу после этого пособие выплатили в течение десяти дней. Я думала, что как минимум год промучаюсь, - рассказала участница мероприятия Ирина Ефременко.

Напомним, Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования  запустило Единый портал государственный и муниципальных услуг ещё в 2014 году. За два года данный вид услуг существенно набрал обороты. Сначала 2016 года зафиксировано более 135 тысяч обращений, из них 48,8 процента в электронном виде.

Автор: Александра Дроздова

Новости партнеров