«ЦУМ-Воронеж» рассчитан на разные вкусы и кошельки

«ЦУМ-Воронеж» рассчитан на разные вкусы и кошельки

Универмаг торжественно открывается после реконструкции


 

Во вторник, 20 июня, в Воронеже после реконструкции отроется Центральный универмаг. Как полагается, для первых покупателей организуют торжественную церемонию с красной ленточкой.

Пока же в преддверии праздника торговые залы ЦУМа осмотрели воронежские журналисты. В том числе на пресс-показе побывала интернет-газета «Время Воронежа». Вот, что мы увидели.

На первом этаже представлены обувь и аксессуары. Здесь можно найти такие бренды, как Jimmy Choo, Santoni, Giuseppe Zanotti, Charlotte Olympia, Tory Burch, Premiata, Franceschetti, Cesare Paciotti и Baldan. Все направления визуально разделены уникальным оформлением.

В ЦУМе покупателям предложат новинку – 3D-сканер. С его помощью клиенты смогут получить уникальную модель обуви под себя. Сканер снимет модель стопы, а затем по ней на фабрике в Италии будет сшита обувь.

В октябре на первом этаже откроется флагманский магазин «Рив Гош». Покупатели увидят его в совершенно новой концепции. Товары, которые будут представлены на полках, ранее в Воронеже не продавались.

Интерьеры второго этажа также имеют разное оформление. Зона Denim оформлена в стиле loft. Здесь представлены такие, марки как Diesel, Gas, Jacob Cohen, 7 for all mankind, Frankie Morello, Adriano Goldschmied, Richard James Brown, Ice Play, Citizens of Humanity и другие.

Зона Premium оформлена в минималистическом стиле. Покупатели смогут найти здесь RED Valentino, Polo Ralph Lauren, Boutique Moschino, Dirk Bikkembergs, Baldessarini, Liu Jo, Twin-Set, Michael Kors, Paul & Shark, C.P.Company.

Зона Luxe в неоклассическом стиле. Здесь представлены Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Roberto Cavalli, Canali, Blumarine, Fabiana Filippi, Kenzo, Herno. В этой зоне клиентам предлагают посетить VIP-примерочную, в которой созданы все условия для максимального комфорта.

Третий этаж заняла недорогая, стильная одежда для тех, кто всегда хочет быть «в тренде». Коллекции здесь обновляются каждые две недели. Также на третьем этаже представлено много коллекций «спорт-фэшн» от мировых дизайнерских домов. Известно, что именно спортивная одежда сейчас в тренде, при этом она предназначена не только для занятий, но и для повседневного ношения. Эти костюмы настолько стильные и интересные, что многие звёзды предпочитают их платьям и каблукам. Покупателей здесь ждут Mango, Cortefiel, S’Oliver, Superdry, которые представлены в России впервые, EA7, Y-3 и так далее.

Четвёртый этаж откроется только в ноябре. Там можно будет найти женское бельё, детскую одежду, игрушки и так далее.

Отметим на всех этажах «единая выкладка». То есть торговое пространство не разделено стенами на маленькие магазинчики, как это принято в традиционных торговых центрах.

Витрину «ЦУМ-Воронеж» в трендовой стилистике Urban Jungle («Городские джунгли») создала известная московская декораторская компания FLOWERBAZAR. В оформлении было использовано более двух с половиной тысяч цветов и листьев. Как пояснила управляющий партнер компании Анна Желябовских, тропические мотивы – один из главных трендов в декоре в 2017 году.

- Перед нами стояла задача поддержать мировой тренд, отразив общую идею оформления магазина как в витринах, так и внутри торгового пространства с помощью флористических и декоративных элементов. Работая над созданием эскизов, мы вдохновлялись красотой экзотических растений и современными тенденциями мировой флористики», – отметила она.

- Каждый житель Воронежа сможет найти в ЦУМе продукт на свой вкус и кошелёк. Наша целевая аудитория – это люди, которые любят покупать красивую одежду в комфортной обстановке. Это первый подобный проект в Воронеже, – рассказала управляющий директор ЦУМ Воронеж Ирина Горбань. – Обращу внимание на то, что это не «люксовый универмаг». Мы не говорим о том, что у нас только дорогие товары. Мы предлагаем полный ассортимент в разных ценовых сегментах .

«Люксовые» товары занимают 15 процентов торговой площади магазина, 60 процентов – это премиум, а 25 – Denim. В общей сложности более 180 брендов.

- Локально ЦУМ находится в Воронеже, но мы хотим охватить и близлежащие города. Мы изучали запросы жителей Белгорода, Курска, Липецка, Старого Оскола и так далее, - добавил директор по закупкам ЦУМ Воронеж Александр Цымлов. – Наша задача привлечь покупателей в радиусе 200 км. Сейчас многие едут за покупками в Москву, в том числе и воронежцы. Мы изучили данные о том, какие покупки горожане совершают в московском ЦУМе, а главное в каком количестве. Другими словами, у нас есть понимание того, какие бренды нужны жителям Черноземья.

В целом на сегодняшний день в России есть три подобных проекта.

Воронежское здание имеет 60-летнюю историю. Как пояснила директор Ирина Горбань, ЦУМы ранее работали практически во всех крупных городах России. Когда-то такие проекты развивались очень активно. Но на сегодняшний день большинство из них заброшены – их реконструкция довольно сложная и затратная. Таким образом, Воронеж стал исключением.

- Этот объект раньше был гораздо меньше – до реконструкции около четырёх тысяч квадратных метров. Сейчас торговая площадь занимает 20 тысяч квадратных метров, - рассказала Ирина Горбань. – Это другая архитектура здания, другая обстановка.

Директор универмага добавила, что при реализации проекта ориентировались на столичный ЦУМ. Однако воронежский в конечном итоге получился уникальным.

Автор: Евгения Полухина

 

11:54 20.06.2017