Больше всего в начале зимы воронежцев беспокоили темы проблем на дорогах и ЖКХ

Больше всего в начале зимы воронежцев беспокоили темы проблем на дорогах и ЖКХ
Изображение: «Время Воронежа»

Самой популярной темой стали проблемы на дорогах и в ЖКХ

Центр управления регионом опубликовал статистику сообщений в социальных сетях, поступивших к нему в обработку. Как сообщается на ресурсах ЦУра, со второго по восьмое декабря центр рассмотрел 1287 сообщений. Самой главной темой на прошедшей неделе стали дороги – ЦУР зафиксировал 399 сообщений в этой категории. Второй важной проблемой стало жилищно-коммунальное хозяйство, по поводу которого центр обнаружил 205 сообщений. При этом трудности с работой общественного транспорта не особо интересовали горожан: ЦУР зафиксировал лишь 167 сообщений на эту тему.

Наибольшее число обращений, а именно 814 было сделано горожанами и лишь 473 жителями районов области. Несмотря на то, что самой актуальной темой стали дороги, чаще всего воронежцы обращались в государственную жилищную инспекцию (141 жалоба), тогда как в министерство дорожной деятельности пожаловались только 54 раза.

Центр управления регионом – проектный офис, создаваемый в субъектах РФ, представляющий из себя единый пункт мониторинга и обработки проблемных вопросов жителей региона. ЦУРы были созданы во всех субъектах страны в конце 2020 года.

Своим мнением о качестве работы Воронежского центра управления регионом поделилась депутат Воронежской областной Думы Кристина Малхасян. Обсуждая состояние молодежной политики на встрече со студентами, она затронула тему ЦУРа и ответила на вопрос, стал ли он новым полноценным средством для коммуникации власти и граждан:

«ЦУР работает только с категорией активных пользователей социальных сетей. Ее они охватывают, но иногда приходят обращения, адресованные и ЦУРу, и сразу нескольким органам власти. Категорию пожилых людей и бюджетных учреждений ЦУР у нас точно не в состоянии забрать. Первые предпочитают звонить депутату или должностному лицу, а последние они обращаются напрямую в органы исполнительной власти или профильные комитеты Думы. Если говорить в общем, то о принципах работы ЦУРа можно высказаться положительно, потому что они работают в «режиме одного окна»: пользователь жалуется в социальной сети, ЦУР фиксирует его сообщение и отправляет в профильный департамент. Зачастую это позволяет быстро и оперативно решить вопрос» - рассказала депутат.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.