Впервые на территории филиала «Балтика-Воронеж» прошло заседание Совета директоров промышленных предприятий города. На нем присутствовали директора крупнейших воронежских компаний и представители городской администрации.
- Такое решение Совет принял для того, чтобы ознакомиться с применением новейших ресурсосберегающих технологий «Балтики», - отметил на встрече Александр Крючков, ответственный секретарь организации.
Как отметили на встрече, «Балтика» уделяет пристальное внимание вопросам сохранения природных ресурсов и стремится оптимизировать их потребление. Результаты проектов прошлого года подтвердили эффективность российской пивоваренной компании.
- Один из главных инструментов эффективности предприятия –планомерное снижение потребления энергоресурсов, - рассказал директор филиала компании «Балтика» Дмитрий Визир. - За прошлый год удалось снизить уровень потребления тепла на 16,4 процента по сравнению с 2010-м, а уровень электропотребления на производственные нужды уменьшился на 10,68 процента.
Общая сумма экономии по компании «Балтика» за 2011 год благодаря внедрению программы энергосбережения составила около 154 млн руб. Одновременно удалось существенно снизить нагрузки на окружающую среду, что является важной частью экологической программы «Балтики». Примером этого может служить снижение выбросов углекислого газа на 13,5 процента.
- «Балтика-Воронеж» несколько лет подряд входит в тройку самых крупных налогоплательщиков области, - подчеркнул Дмитрий Визир. - В 2011 году в областной бюджет перечислил 1,85 млрд рублей.
НАША СПРАВКА
«Пивоваренная компания «Балтика» - один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
Компания «Балтика»:
- №1 в России, доля рынка – 37,4%;
- №1 по продажам в Европе – бренд «Балтика»;
- около 30 пивных и 8 не пивных брендов;
- производительность – 5,2 млн. гл в месяц;
- заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане;
- 2собственных солодовни;
- продажи в 98% торговых точек России;
- 70% объема российского экспорта пива;
- продукция Компании представлена в более чем 75 странах мира.
Комментарии