Воронежское агентство «АбирегPR» вошло в топ Нацрейтинга коммуникационных компаний

Воронежское агентство «АбирегPR» вошло в топ Нацрейтинга коммуникационных компаний

Компания заняла 52 место в списке

Репутационное агентство «АбирегPR» (корпоративные коммуникации) вошло в топ девятого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), заняв 52 место в списке. Об этом сообщила «Российская академия общественных связей».

– Мы давно понимали, что в масштабах России занимаем серьезные позиции, но все в заботе не доходили руки до участия, – пояснил основатель коммуникационной группы «Абирег» Дмитрий Орищенко.

Вместе с «АбирегPR» в рейтинг также попало воронежское рекламное агентство ФРОС  Region PR. Воронежские PR-агентства – единственные в Черноземье вошли в топ рейтинга НР2К – 2021.

Победителем стала компания «Михайлов и партнеры». Второе и третье место заняли компании «АГТ» и «Орта». Четвертое место у агентства «iMARS Communications», пятую позицию отдали «SPN Communications». Агентство «Крос», активно работающее на выборах в Черноземье, заняло 6 место в рейтинге. Всего в рейтинге приняли участие 87 федеральных и региональных коммуникационных компаний, в их числе пиар-, digital-, ивент-агентства, брендинговые и маркетинговые компании. Результаты исследования объявили в онлайн-формате. Их ежегодно публикуют на сайте «ТАСС», в газете «Коммерсантъ» и на портале «AdIndex».

Эксперты также сообщили, что по итогам 2020 года суммарный доход участников рейтинга составил 24,8 млрд рублей, что на 5% меньше, чем в 2019 году. Средняя выручка на сотрудника – 6,1 млн рублей в год. Эта цифра уменьшилась на 17% по сравнению с 2019 годом.

– В прошлом году тяжело пришлось ивент-агентствам, кризис ударил по ним сильнее всего. Однако благодаря диджитал-агентствам и региональным компаниям в рейтинге НР2К добавилось 25 участников, – сообщил президент Российской академии общественных связей Виталий Расницын.

 «Абирег» – коммуникационная группа №1 в Черноземье в области лоббизма. Репутационное агентство «АбирегPR» провело более 230 антикризисных кампаний (>80% побед) для своих клиентов в России. Агентство помогло десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономило для них более 1,2 млрд рублей. В коммуникационную группу помимо АбирегPR входят деловые и общественно-политические издания, паблики в соцсетях и telegram-каналы.

Следите за новостями в телеграм-канале «Время Воронежа»

Автор: Анастасия Борцова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.