Воронежский перевозчик учтет мнение пассажиров в процессе модернизации

Воронежский перевозчик учтет мнение пассажиров в процессе модернизации

Ребрендинг в компании затронет не только логотип, но взаимодействие с жителями и водителями

Крупный воронежский перевозчик ООО «АТП-1» сообщил о масштабном ребрендинге, который пройдет в рамках подготовки к транспортной реформе планирующейся в Воронеже.

При этом в «АТП-1» отмечают, что ребрендинг не ограничится сменой логотипа и затронет практически все аспекты работы компании. Особое место планируется уделить переформатированию подходов к коммуникации с пассажирами, трансформации отношений между водителями и пассажирами, выстраиванию конструктивного диалога между всеми участниками процесса перевозок.

– Новый бренд – выражение новой стратегии и приоритетов «АТП-1». Скоро все составляющие сервиса компании изменятся. Наши ключевые приоритеты – это развитие digital-каналов, коренная модернизация, причем не только подвижного состава, но и принципов работы с персоналом и взаимодействия с пассажирами, – поясняет исполнительный директор «АТП-1» Владимир Георгиевский.

Среди новаций, которые предлагает перевозчик, внедрение в практику работы обсуждений и мозговых штурмов с участием водителей автобусов и фокус-групп, собранных из числа пассажиров. Это должно помочь компании в сжатые сроки вырабатывать эффективные решения по решению возникающих проблем и планировать дальнейшую работу. Брендирование пройдет в рамках комплекса мероприятий по модернизации, предполагающих также обновление подвижного состава и цифровизацию городских перевозок.

Компания официально представила логотип в виде упрощенного изображения «улыбающегося» автобуса. Руководство предприятия этим хочет подчеркнуть дружелюбное отношение не только к своим пассажирам, но и вообще ко всем участникам дорожного движения. Изображение вписано в эмблему, изображающую  активную кнопку на экране гаджета. По мнению руководства компании, логотип должен символизировать стремление к модернизации, мобильность и оперативность в работе, стремление к комфорту и безопасности.  В рамках ребрендинга также внедряется слоган «Безопасная мобильность».

Напомним, транспортная компания «АТП-1» недавно закупила новые комплексы видеонаблюдения, которые помогут не только повысить безопасность пассажирских перевозок, но и станут поставщиком информации для анализа данных. Такой мониторинг ляжет в основу корректировки расписания движения, в том числе – на вечерних и ночных рейсах.

Автор: Станислав Лихачев

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.