Воронежский перевозчик поработает с федералами над выводом транспортной отрасли «из тени»

Воронежский перевозчик поработает с федералами над выводом транспортной отрасли «из тени»

Первое совещание организовано РСПП и ОНФ

РСПП, совместно с Общенациональным народным фронтом, по итогам форума «Общественный транспорт 2021» продолжили работу с инициативными перевозчиками по разработке программы «Обеление рынка пассажирских перевозок». Исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский также выступил активным участником диалога, полностью поддержав инициативы ключевых спикеров, сообщили в компании.

Глава компании отметил, что при реализации масштабных проектов нужно учитывать опыт регионов, потому что отрасль в целом по стране отличается скоплением небольших игроков, вывести которых «из тени» всегда достаточно проблематично.

Представители ОНФ в рамках встречи рассказали о проведенном исследовании состояния пассажирских перевозок в регионах, охарактеризовав его как «удручающее». Со стороны ОНФ подготовлена резолюция, объединяющая несколько ключевых предложений по развитию отрасли, в числе которых ускорение внедрения брутто-контрактов во всех регионах России, усиление Минтрансом проверок перевозчиков при заключении договоров, а также ужесточение проверок от правоохранительных органов за соблюдением законодательных норм всеми участниками рынка.

Владимир Георгиевский наряду с коллегами из других регионов поддержал все положения резолюции. При этом они уточнили, что брутто-контракты, при всех их классических позитивных изменениях, должны гарантировать защиту перевозчиков от недофинансирования. Сейчас, как отметили перевозчики, в некоторых регионов применяются обратные схемы, что фактически эффективнсоть нововведений сводит к нулю. Поэтому важен контроль за схемами введения брутто-контрактов в регионах.

Участники обсудили и создание саморегулируемой организации (либо НКО) на уровне федерального центра из числа активных участников рынка, а также формирования региональных представительств этой структуры.

«СРО должна способствовать улучшению коммуникации с властями и контролирующими органами, а также объединению самих перевозчиков и формирование общей позиции, так как для многих регионов характерна разобщенность внутренних игроков на рынке», – считает Владимир Георгиевский.

Автор: Анастасия Борцова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.