Воронежская молочно-производственная компания «Сырный дом» представила новый дизайн флагманского молочного бренда – «Богдаша», сообщили в компании.
В презентации приняли участие партнеры компании, известные в Черноземье мастера кулинарного искусства, популярные медийные лица и просто любители молочной продукции бренда «Богдаша».
«Стремительные темпы развития компании, высокотехнологичное оборудование и глубокая экспертиза в категории позволяют нам предложить потребителю что-то новое, необычное, разрывающее шаблон стандартного представления о внешнем виде молочных товаров. И вместе с этим мы вкладываем в продукцию то, что так ценно для целевой аудитории – высокое качество, безопасность, экологичность и комфорт. Благодаря чему бренд «Богдаша» формирует доверие», – прокомментировала решение о редизайне коммерческий директор МПК «Сырный дом» Ольга Подхолзина.
В рамках презентации гостей познакомили с новым дизайном, упаковкой и, главное, новыми героями! А также рассказали о перспективах расширения ассортимента. Простота, лаконичность и инновационные решения – вот ключевые составляющие обновленного бренда. Яркую и «кричащую» этикетку сменили спокойные пастельные тона, а в качестве «визуального ключа», который позволит потребителю быстрее находить продукт на полках, был выбран принт в виде горошка. Упаковка удивит потребителей короткими текстовыми зарисовками, которые и расскажут о приключениях нового героя Богдаши, городского мальчика, который по легенде приехал к бабушке в деревню на летние каникулы. Богдаша изучает неизвестный для него мир – знакомится с деревней, ее жителями, природой и, конечно, открывает для себя вкусные молочные продукты, которые с заботой приготовила для него бабушка. Однако главный герой всегда находится за кадром, оставляя потребителю свободу воображения и возможность представить его каким угодно.
«Богдаша – мальчик городской, поэтому деревня ему совсем не знакома, и многие вещи он понимает по-своему, иногда это по-детски смешно и наивно. Наши покупатели – это люди, главная ценность которых – семья, поэтому они внимательны и заботливы, искренны, честны и дружелюбны. Именно такие эмоции должна дарить наша продукция. А мы, в свою очередь, будем заботиться о качестве нашей продукции, заботясь тем самым о людях, которые ее покупают», – отметила Ольга Подхолзина.
Еще одним сюрпризом от бренда «Богдаша» стала важная информация на каждой упаковке продукции, обучающая покупателя и формирующая культуру потребления молочной линейки. Например, с этикетки топленого молока можно узнать о том, что оно отлично снимает усталость, а с упаковки ряженки – что потреблять ее лучше в первой половине дня, этикетка простокваши расскажет о том, что этот продукт прекрасно выводит шлаки и токсины.
Современные инновационные решения в упаковке и дизайне продукции оценили все участники презентации, а приглашенные мастера кулинарного искусства Черноземья – Евгений Тимофеев и Дмитрий Харланов (кулинарная школа «Тимофеев») – отметили прекрасные вкусовые свойства и высокое качество молочной линейки. В рамках кулинарной битвы гости под руководством именитых поваров приготовили традиционное масленичное угощение – блины, – а также разнообразные молочные смузи и коктейли, главным ингредиентом которых стали продукты от «Богдаши».
В торговых сетях новую упаковку можно будет увидеть уже во второй половине марта – продукция постепенно будет вводиться на рынок. А в скором времени потребителям представят новые продукты, аналогов которых на локальном рынке пока нет. Новинки появятся на прилавках к концу весны.
На фоне кардинальной смены дизайна и тщательной доработки вкусовых свойств каждого из продуктов неизменным остается превосходное качество молочных товаров, гарантом которого являются высокий уровень технологичности производства и автоматизированный контроль на всех этапах выпуска продукции.
Молочно-производственная компания «Сырный дом» – это компания по производству высококачественных молочных продуктов, сыров и масложировой продукции с опытом работы более 14 лет. На сегодняшний день «Сырный дом» занимает одну из лидирующих позиций на российском продовольственном рынке. В состав группы компаний входят два собственных молокоперерабатывающих завода – «Ровеньки-маслосырзавод» и МК «Богдановский».
На правах рекламы
Комментарии