Воронежская МПК «Сырный дом» представила инновационные решения на выставке «Продэкспо-2019»

Воронежская МПК «Сырный дом» представила инновационные решения на выставке «Продэкспо-2019»

Участники мероприятия первыми оценили технологии производства и упаковки продукции

Молочно-производственная компания «Сырный дом» (основные производственные активы – в Воронежской и Белгородской областях) приняла участие в 26-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019». В рамках выставки компания представила инновационные решения в производстве и упаковке продукции, редизайн флагманского бренда «Богдаша».

«Продэкспо» – одна из самых масштабных профильных выставок, организованных на территории России. В этом году в мероприятии участвовали почти 2,5 тыс. компаний из 69 стран. МПК «Сырный дом» представила здесь широкий ассортимент сыров (твердые, полутвердые, выдержанные и др.), сливочное масло, цельномолочную продукцию под известными брендами «Карлов Двор», Re'Verans, BogdaMilk, «Ровеньки» и «Богдаша». Участники выставки оценили высокие вкусовые показатели сыров «Карлов двор» («Пармезан», «Грювер», «Граф», «Маасдам» и др.). Особое внимание привлекла линейка элитных сыров Re'Verans: «фаворитами» во время дегустации были сыры с орехами, пажитником, со специями и пряностями.

В рамках выставки «Сырный дом» также впервые представил потребителям сыры в эксклюзивной упаковке Darfresh. Это инновационная вакуумная упаковка, которая обеспечивает не только длительное сохранение качества товара, но и его первоначальный вкус, а также форму. МПК «Сырный дом» – первая российская молочная компания, которая будет использовать этот премиальный вид упаковки при фасовке сыров. Кроме того, потребители могли оценить редизайн бренда «Богдаша»: изменение концепции, цветовых и инновационных решений в упаковке и оформлении. Воронежским потребителям продукции обновленный бренд будет презентован в марте.

– Выставка с каждым годом становится все масштабнее, поэтому мы рады, что имеем возможность продемонстрировать наши достижения широкому кругу действующих и будущих партнеров. Мы гордимся, что сегодня делаем то, чего российский рынок пока не видел. И эта работа дает ощутимый результат: по итогам выставки мы привезли более 600 рабочих контактов, которые будем прорабатывать. Нашей продукцией интересовались не только российские предприятия, но и представители стран СНГ. Сегодня продукция компании представлена во всех федеральных сетях и мы осуществляем доставку по всей территории РФ. На перспективу у компании масштабные планы по расширению рынков сбыта и усовершенствованию ассортиментного портфеля, – отметила ведущий бренд-менеджер МПК «Сырный дом» Татьяна Аверьянова.

МПК «Сырный дом» – компания по производству высококачественных молочных продуктов, сыров и масложировой продукции с опытом работы более 14 лет. На сегодняшний день МПК «Сырный дом» занимает одну из лидирующих позиций по производству сыра в России. В состав компании входят два собственных молокоперерабатывающих завода – «Ровеньки-маслосырзавод» и МК «Богдановский». ООО «Ровеньки-маслосырзавод» – самое крупное промышленное предприятие Ровеньского района Белгородской области мощностью до 400 тонн переработки сырья в сутки. Ассортимент производимой продукции составляет более 200 наименований.

Опубликовано на правах рекламы

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.