Воронежское ООО «АТП-1» совместно с Лигой инноваций ВГУ разработало проект для сбора сведений о работе компании. Так, пассажиры АТП смогут оценить качество работы водителей по специальному QR-коду, сообщили в компании перевозчика.
Пилотный проект будет протестирован на автобусах 54 маршрута. В них будет размещен QR-код, который переведет пассажира на страницу конкретного автобуса. С помощью специальной формы можно пройти опрос и высказать свое мнение о работе водителя, чистоте салона и других качествах поездки.
‒ Мы открываем этот канал связи в первую очередь для людей, которые не очень любят звонить по телефону. Значительное число пассажиров дают обратную связь о нашей работе, оставляя сообщения в группе «АТП-1» «ВКонтакте», однако все равно мы не достигаем полного охвата мнений. QR-коды позволят нам опросить большее количество людей, узнать их мнение и пожелания, а также оперативно устранить выявленные проблемы, – комментирует новшество исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский.
По словам перевозчика, в дальнейшем разработчики планируют создать более ресурсоемкое приложение для сбора мнения пассажиров и улучшения качества и безопасности работы.
Автор: Станислав Лихачев
Комментарии