Воронежские перевозчики готовятся к созданию и внедрению единой формы для водителей на всех маршрутах компании. Нововведение является обязательным условием исполнения контрактов на организацию перевозок в областном центре. В рамках подготовки один из перевозчиков – ООО АТП-1 – провел опрос пассажиров, который призван помочь в создании тестовых образцов формы. Большинство опрошенных отметили, что главным фактором при выборе должно стать удобство одежды для водителей: она должна быть из хорошей, «дышащей» ткани, а фасон – не сковывать движения.
Всего в опросе приняли участие порядка 700 человек.
Относительно элементов формы и ее цвета мнения разделились. Самыми популярными цветами стали черный, синий, а также корпоративный цвет компании «АТП-1» – светло-зеленый. Сразу несколько опрошенных предложили включить в фирменный стиль герб города.
Что касается формирования комплектов, большая часть пассажиров высказалась за футболки/поло и брюки летом. В зимнем варианте поло предложено заменить легкими куртками. Наименее упоминаемыми вариантами стали рубашки, фуражки и строгие костюмы. Категорически негативно пассажиры высказались по поводу маек и шорт.
‒ Много интересного и даже неожиданного открыли для себя, изучив ответы. Например, не рассматривали пока вариант перенесения корпоративного цвета на форму, но после стольких предложений одеть водителей в рубашки/футболки светло-зеленый тон мы задумались. Герб города на одежде – также вариант интересный, примем его к рассмотрению. Сейчас наша задача просчитать с технической и технологической точек зрения оптимальные варианты фасонов с учетом пожеланий воронежцев и требований конкурсной документации. Надеемся, нашим коллегам мнение горожан также будет полезно, – отметил исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский.
ООО «АТП-1» – одно из крупнейших автотранспортных предприятий на рынке пассажирских перевозок с 1999 года. На данный момент перевозчик располагает 272 автобусами, которые работают на городских маршрутах № 10а, 16в, 20, 20б, 37, 50, 54,120, 59ас, 88, 352.
Автор: Анастасия Борцова
Фото: ООО «АТП-1»
Комментарии