Владимир Нетесов рассказал об оснащенности воронежских школ в рамках народной программы

Владимир Нетесов рассказал об оснащенности воронежских школ в рамках народной программы

Капремонт в рамках программы проведут в 11 учреждениях региона

Председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетесов 3 февраля провел встречу с депутатом Госдумы РФ Евгением Ревенко и мэром города Вадимом Кстениным. Главной темой совещания стала модернизация образовательных учреждений в рамках народной программы. В регионе в рамках программы капремонт получат 11 школ из 69. Бюджет работ составит около 500 млн, выделенных Федеральным центром.

Владимир Нетесов отметил, что капремонт каждой школы будет включать не только обязательный набор работ по реконструкции здания. В плане капремонта предусматривается создание современной образовательной среды по новым стандартам.

- Профильные классы должны быть оснащены соответствующим оборудованием, все без исключения учебные аудитории - новой мебелью, широкополосным интернетом с возможностью цифрового телевидения, средствами хранения объемных данных. Такая среда обеспечит школьников максимальными возможностями для раскрытия их потенциала, - подчеркнул Владимир Нетесов.

Так, в данный момент на капитальный ремонт здания, замену инженерных коммуникаций и оснащение новыми информационными технологиями Гимназии им. И.С. Никитина из бюджетов всех уровней выделено свыше 63 млн рублей. Работы начнутся, как только будет заключен договор с подрядной организацией.

При этом для других школ, которые включены в первый этап реконструкции в рамках народной программы, в сейчас готовится проектно-сметная документация. Депутаты Госдумы РФ для того, чтобы процедура не занимала много времени пришли к соглашению с Минстроем и Минпросвещения об упрощенной схеме при подготовке проектов.

-  По итогам реализации народной программы глобальная реконструкция будет проведена в 30 образовательных учреждениях региона. Качественное образование в достойных условиях должны получить не только дети, которым посчастливилось попасть в новые школы, но и те, которые учатся в зданиях исторической или советской постройки, - отметил Евгений Ревенко.

Вадим Кстенин обратил внимание, что для дальнейшей реализации федеральной программы на территории города из муниципального бюджета выделили средства для разработки проектно-сметной документации по восьми общеобразовательным учреждениям, три из которых являются объектами историко-культурного наследия.

Также в 2022 году на проведение мероприятий по подготовке к учебному году школ и учреждений дополнительного образования из бюджета города выделено более 71 млн рублей. Средства направят на ремонт горячего и холодного водоснабжения, текущий ремонт, замену кровли.

Помимо этого, в рамках областной адресной программы по капремонту уже завершили работы в 25 общеобразовательных учреждениях. Акцент был сделан на ремонт кабинетов для размещения оборудования, которое поставят в рамках федеральной программы «Цифровая образовательная среда».

- Если говорить в общем, то по всем направлениям, отраженным в народной программе, у нас составлен конкретный план работ, сформирована подробная дорожная карта с четким сроком исполнения. Речь идет не только о капитальном ремонте школ. Например, большое внимание уделяется такому направлению, как асфальтирование дорог в частном секторе. Эта программа была сформирована с учетом мнения жителей при активном  участии депутатов Воронежской областной Думы, избранных от городских  территорий. Каждый год на эти цели будет выделяться не менее 500 млн рублей, - рассказал Вадим Кстенин.

Кроме того, перед депутатами всех уровней партии «Единая Россия» поставили задачу проконтролировать ход реализации народной программы, в том числе капитальный ремонт школ.

Автор: Анастасия Борцова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.