Сбербанк стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России. Эту награду ежегодно вручают наиболее успешным проектам.
Высокую оценку получили проекты, представленные финансовой организацией. Экспертный совет отметил внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.
- В центре всей нашей деятельности находится клиент, - рассказала директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворённости наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией.
К примеру, благодаря инновационному проекту «Ладошки», представленному Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, можно оплачивать питание в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии.
«Сбербанк Квест» предполагает интерактивные экскурсии в отделениях банка для школьников. Во время мероприятий проходит обучение и развлекательный квест в конце экскурсии.
Комментарии