Сбербанк наградили за поддержку корпоративных клиентов

Сбербанк наградили за поддержку корпоративных клиентов

Финансовая организация победила в престижном конкурсе CNews AWARDS


 

Сбербанк получил премию за организацию технической поддержки корпоративных клиентов ежегодного конкурса CNews AWARDS.

 Представленный проект, действует с 2009 года. За это время число корпоративных клиентов, которые пользуются технической поддержкой Сбербанка дистанционного, превысило миллион. В планах у Сбербанка, переход на круглосуточное обслуживание и подключение сервиса по онлайн-консультированию через корпоративный интернет-банкинг.

 - Как ведущий банк страны мы используем самые инновационные технологии для совершенствования качества услуг. Проект, который изначально был экспериментальным, позволил нам впоследствии создать уникальную для России модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, – рассказываетдиректор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Мы рады, что наши совместные усилия и полученный результат были высоко оценены профессиональным сообществом.

 Отметим, особенность награды состоит в том, что в качестве жюри выступают непосредственно участники CNews FORUM, в рамках которого проходит награждение лучших российских IT-проектов. 

 Пресс-релиз

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.