Сбербанк получил премию за организацию технической поддержки корпоративных клиентов ежегодного конкурса CNews AWARDS.
Представленный проект, действует с 2009 года. За это время число корпоративных клиентов, которые пользуются технической поддержкой Сбербанка дистанционного, превысило миллион. В планах у Сбербанка, переход на круглосуточное обслуживание и подключение сервиса по онлайн-консультированию через корпоративный интернет-банкинг.
- Как ведущий банк страны мы используем самые инновационные технологии для совершенствования качества услуг. Проект, который изначально был экспериментальным, позволил нам впоследствии создать уникальную для России модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, – рассказываетдиректор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Мы рады, что наши совместные усилия и полученный результат были высоко оценены профессиональным сообществом.
Отметим, особенность награды состоит в том, что в качестве жюри выступают непосредственно участники CNews FORUM, в рамках которого проходит награждение лучших российских IT-проектов.
Пресс-релиз
Комментарии