Продукты марки "Вкуснотеево" победили на международной выставке

Продукты марки "Вкуснотеево" победили на международной выставке

Жюри отметило сливочное масло и йогурт с клюквой компании "Молвест"


 

Сразу два продукта торговой марки «Вкуснотеево» одержали победу на одной из крупнейших международных выставок– «Продэкспо-2017» в Москве.  Лидерами стали йогурт с клюквой и сливочное масло. Международное жюри отметило их в номинации «Инновационный продукт». В частности, высоко оценили состав и технологию производства.

Как рассказали в компании «Молвест», сливочное масло «Вкуснотеево» - принципиально новый продукт на российском рынке. В отличие от большинства продуктов той же категории, это масло изготовлено способом холодного сбивания.  Именно поэтому оно обладает насыщенным сливочным вкусом и сохраняет форму даже во время длительного обеда.  Состав сливочного масла предельно прост – только натуральные сливки из натурального молока. Так, для приготовления одного килограмма масла «Вкуснотеево»  используется 25 литров молока высшего сорта.  В прошлом году эта новинка уже стала обладателем звания «Продукт года» и безоговорочным победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале.

Новое масло уникально во всем. По форме оно напоминает небольшую буханку, что позволяет создать идеальный бутерброд одним движением руки. Материал упаковки подобран так, чтобы максимально сохранить полезные свойства продукта.

Зимняя новинка марки – йогурт с клюквой – за несколько месяцев завоевала сердца потребителей и места на торговых полках российских магазинов от Карелии до Крыма. Технология производства кисломолочного напитка выверена до каждой детали. Богатую витаминами ягоду специально для изготовления йогурта привозят из северных регионов страны. Особенная композиция заквасочных культур, используемая в продукте, дает характерный йогуртный вкус. Процесс приготовления закрыт, на всех этапах – от приемки молока до розлива – продукт не соприкасается с воздухом, что гарантирует его чистоту и сохранность.

Отдельного внимания заслуживает и бутылка для йогурта. Внутри у нее несколько слоев фольги, которые сохраняют продукт от воздействия света, воздуха и влаги. Непосредственно перед розливом упаковка дополнительно обрабатывается ультрафиолетом.

В компании напомнили, что продукция торговой марки «Вкуснотеево» приготовлена из молока с собственных ферм производителя – компании «Молвест». Сегодня на современных комплексах «Молвеста» живут более 23 тысяч коров пород Джерси и Монбельярд. Их молоко отличается высокой жирностью и высоким содержанием белка и подходит для самых «капризных» молочных продуктов, например, для масла и сыра.

- Наше масло и йогурт – уникальны, это действительно новинки для российского рынка. Мы нацелены делать только лучшую продукцию, и нам это удается. Премия «Продэкспо» – еще одно тому подтверждение, – рассказал генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев. – Секрет нашего успеха в трех вещах: только настоящее молоко с собственных ферм, традиционная рецептура без каких-либо добавок, современные технологические решения, которые сохраняют всю пользу и натуральность наших продуктов.

Отметим, конкурс «Инновационный продукт» призван пропагандировать инновационные технологии, способствовать продвижению качественной продукции на российском рынке. Экспертный совет формируется из специалистов ФГБНУ «НИИ питания» (Москва), МГУ пищевых производств (Москва), факультет пищевых технологий Университета ИТМО (Санкт-Петербург), Ассоциации производителей и поставщиков продуктов питания «Руспродсоюз», Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), представителей ведущих ассоциаций производителей продуктов питания.

Пресс-релиз

18:49 15.02.2017