Активный интерес покупателей пришелся на сегмент массовых брендов, таких, как KIA. В июне продажи этой марки выросли на 40% по сравнению с маем. Увеличение продаж на 30% отмечается в салонах Mitsubishi и Nissan. Несмотря на то, что интерес к премиальным маркам автомобилей в кризисное время традиционно испытывает спад, компания отметила рост продаж Volvo на 20%.
– Мы ожидаем, что уже к осени спрос на автомобили восстановится, хотя и возможно дальнейшее смещение потребительского интереса в сторону массовых бюджетных брендов. Для того, чтобы сдержать рост стоимости в период экономического спада, мы выкупили автомобили по всем представленным брендам. Кроме того, наша компания внимательно отслеживает предпочтения клиентов и подготавливает наиболее интересные предложения. Благодаря многолетней работе, у нашей компании есть опыт преодоления кризисных периодов, поэтому мы уверены в том, что сохраним устойчивость несмотря на кризис в отрасли, – рассказал коммерческий директор ГК Юрий Лобанов.
На правах рекламы
Комментарии