Продажи воронежского «Мотор Ленда» выросли на 30% в июне

Продажи воронежского «Мотор Ленда» выросли на 30% в июне

Автодилер заявил о росте спроса, несмотря на кризис  

Активный интерес покупателей пришелся на сегмент массовых брендов, таких, как KIA. В июне продажи этой марки выросли на 40% по сравнению с маем. Увеличение продаж на 30% отмечается в салонах Mitsubishi и Nissan. Несмотря на то, что интерес к премиальным маркам автомобилей в кризисное время традиционно испытывает спад, компания отметила рост продаж Volvo на 20%.  

– Мы ожидаем, что уже к осени спрос на автомобили восстановится, хотя и возможно дальнейшее смещение потребительского интереса в  сторону массовых бюджетных брендов. Для того, чтобы сдержать рост стоимости в период экономического спада, мы выкупили автомобили по всем представленным брендам. Кроме того, наша компания внимательно отслеживает предпочтения клиентов и подготавливает наиболее интересные предложения.  Благодаря многолетней работе, у нашей компании есть опыт преодоления кризисных периодов, поэтому мы уверены в том, что сохраним устойчивость несмотря на кризис в отрасли, – рассказал коммерческий директор ГК Юрий Лобанов. 

На правах рекламы

18:35 23.06.2020

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.