Воронежский авиазавод ищет исполнителя проекта реконструкции производства для выпуска Ил-114-300

Воронежский авиазавод ищет исполнителя проекта реконструкции производства для выпуска Ил-114-300

На работы готовы направить 24,7 млн рублей

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) начало поиски подрядчика для разработки проекта реконструкции и технического перевооружения производства для изготовления Ил-114-300. Максимальная цена контракта составила 24,7 млн рублей, следует из документов сайта госзакупок.

Заявки на участие в открытом конкурсе принимают до 21 марта 2019 года, итоги подведут 27 марта.

Подрядчик должен будет сделать работы в три этапа. На первом победителю конкурса нужно провести обследования и инженерные изыскания за 499,1 тыс. рублей, разработать проектную документацию и получить положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» (9,7 млн рублей). Затем необходимо подготовить рабочую документацию для проведения реконструкции и техперевооружения производства (14,5 млн рублей). Экспертизу нужно пройти до 15 октября 2019 года, работы должны быть выполнены в течение двух месяцев после нее. 

Напомним, ВАСО в феврале 2019 года заключило контракт с АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» на изготовление и поставку агрегатов самолета Ил-114-300. Сумма сделки составила 1,48 млрд рублей, ВАСО предстоит выполнить обязательства до 31 декабря 2021 года.

Производством и сборкой самолета будет заниматься «Миг», ВАСО произведет порядка 40% агрегатов для него, в том числе консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны; центральную часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами. 

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. В частности, он призван заменить на внутренних авиалиниях импортные самолеты аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старые типы самолетов Ан-24/Ан-26. Самолет получит двигатель ТВ7-117СТ-01, это позволит увеличить дальность полета с максимальным числом пассажиров до 1900 км.

Автор: Эльвира Бутырина

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.