Воронежский авиазавод ищет исполнителя проекта реконструкции производства для выпуска Ил-114-300

Воронежский авиазавод ищет исполнителя проекта реконструкции производства для выпуска Ил-114-300
Теги: 

На работы готовы направить 24,7 млн рублей

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) начало поиски подрядчика для разработки проекта реконструкции и технического перевооружения производства для изготовления Ил-114-300. Максимальная цена контракта составила 24,7 млн рублей, следует из документов сайта госзакупок.

Заявки на участие в открытом конкурсе принимают до 21 марта 2019 года, итоги подведут 27 марта.

Подрядчик должен будет сделать работы в три этапа. На первом победителю конкурса нужно провести обследования и инженерные изыскания за 499,1 тыс. рублей, разработать проектную документацию и получить положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» (9,7 млн рублей). Затем необходимо подготовить рабочую документацию для проведения реконструкции и техперевооружения производства (14,5 млн рублей). Экспертизу нужно пройти до 15 октября 2019 года, работы должны быть выполнены в течение двух месяцев после нее. 

Напомним, ВАСО в феврале 2019 года заключило контракт с АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» на изготовление и поставку агрегатов самолета Ил-114-300. Сумма сделки составила 1,48 млрд рублей, ВАСО предстоит выполнить обязательства до 31 декабря 2021 года.

Производством и сборкой самолета будет заниматься «Миг», ВАСО произведет порядка 40% агрегатов для него, в том числе консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны; центральную часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами. 

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. В частности, он призван заменить на внутренних авиалиниях импортные самолеты аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старые типы самолетов Ан-24/Ан-26. Самолет получит двигатель ТВ7-117СТ-01, это позволит увеличить дальность полета с максимальным числом пассажиров до 1900 км.

Автор: Эльвира Бутырина

17:14 11.03.2019