Турецкая компания надеется стать концессионером воронежского рельсового транспорта

Турецкая компания надеется стать концессионером воронежского рельсового транспорта

Первую очередь надеются построить до 2022 года

ООО «Ичташ» (дочернее предприятие итало-турецкой компании ICA) может стать концессионером проекта легкорельсового транспорта в Воронеже. Об этом сообщили в представительстве региона при органах государственной власти. Также компания согласилась выступить консультантом в подготовке технического задания для разработки технико-экономического обоснования (ТЭО)  проекта.

Воронежское агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов (АИР) разработало дорожную карту по подготовке технико-экономического обоснования строительства, сейчас ее согласовывают с ответственными исполнителями. Ожидается, что первую очередь возведут к 2022 году.

В минувшую пятницу на форуме «Зодчество VRN» представитель Института генплана Москвы Александр Котенков заявил, что в генплане Воронежа разработчики не предусматривают метрополитен. Вместо него в Воронеже, скорее всего, возродят трамвай или запустят городскую электричку.

Напомним, подряд на разработку технико-экономического обоснования строительства метро достался местному ООО «Киносарг», которое представило проект и схему легкого метро. Они напоминали концепцию, которую «Киносарг» разработал в 2009 году. Госэкспертиза отклонила проект, а компания доработала документ почти восемь месяцев спустя, чем просрочила условия контракта. В сентябре 2018 года в суде мэрия потребовала от подрядчика вернуть 9,999 млн рублей. Позднее сумма исковых требований выросла почти до 10,557 млн рублей. Компания также подала к мэрии встречный иск.

Воронежские власти собираются реализовать проект легкого метро с японскими партнерами. Японская сторона на одной из встреч также говорила о собственной разработке ТЭО. По данным мэрии, идут переговоры и с Внешэкономбанком о новом проектеТЭО.

ICA («Асталди Ичташ») – совместное итало-турецкое предприятие, один из крупнейших подрядчиков в Италии и Европе в сферах сооружения транспортной, инженерной, энергетической инфраструктуры, гражданского и промышленного строительства. В России компания реализовала проекты терминала в аэропорту «Пулково», Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге и участка трасы М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

По данным Kartoteka.ru, ООО «Ичташ» зарегистрировано в Москве 20 мая 2019 года. Полностью принадлежит турецкому акционерному обществу «Идж Ичташ Иншаат Санайи Ве Тиджарет Аноним Ширкети». Уставный капитал 1 млн рублей. Генеральный директор Донмез Халиль ибрахим.

Автор: Дарья Бородина

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.