ООО «Ичташ» (дочернее предприятие итало-турецкой компании ICA) может стать концессионером проекта легкорельсового транспорта в Воронеже. Об этом сообщили в представительстве региона при органах государственной власти. Также компания согласилась выступить консультантом в подготовке технического задания для разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта.
Воронежское агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов (АИР) разработало дорожную карту по подготовке технико-экономического обоснования строительства, сейчас ее согласовывают с ответственными исполнителями. Ожидается, что первую очередь возведут к 2022 году.
В минувшую пятницу на форуме «Зодчество VRN» представитель Института генплана Москвы Александр Котенков заявил, что в генплане Воронежа разработчики не предусматривают метрополитен. Вместо него в Воронеже, скорее всего, возродят трамвай или запустят городскую электричку.
Напомним, подряд на разработку технико-экономического обоснования строительства метро достался местному ООО «Киносарг», которое представило проект и схему легкого метро. Они напоминали концепцию, которую «Киносарг» разработал в 2009 году. Госэкспертиза отклонила проект, а компания доработала документ почти восемь месяцев спустя, чем просрочила условия контракта. В сентябре 2018 года в суде мэрия потребовала от подрядчика вернуть 9,999 млн рублей. Позднее сумма исковых требований выросла почти до 10,557 млн рублей. Компания также подала к мэрии встречный иск.
Воронежские власти собираются реализовать проект легкого метро с японскими партнерами. Японская сторона на одной из встреч также говорила о собственной разработке ТЭО. По данным мэрии, идут переговоры и с Внешэкономбанком о новом проектеТЭО.
ICA («Асталди Ичташ») – совместное итало-турецкое предприятие, один из крупнейших подрядчиков в Италии и Европе в сферах сооружения транспортной, инженерной, энергетической инфраструктуры, гражданского и промышленного строительства. В России компания реализовала проекты терминала в аэропорту «Пулково», Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге и участка трасы М-11 «Москва – Санкт-Петербург».
По данным Kartoteka.ru, ООО «Ичташ» зарегистрировано в Москве 20 мая 2019 года. Полностью принадлежит турецкому акционерному обществу «Идж Ичташ Иншаат Санайи Ве Тиджарет Аноним Ширкети». Уставный капитал 1 млн рублей. Генеральный директор Донмез Халиль ибрахим.
Автор: Дарья Бородина
Комментарии