Ростех приступил к сборке Ил-114-300 с воронежскими комплектующими

Ростех приступил к сборке Ил-114-300 с воронежскими комплектующими

Первый полет опытного образца намечен на ноябрь 2020 года

В «ОАК» приступили к стыковке первых отсеков фюзеляжа планера самолета Ил-114-300, сообщили в госкорпорации «Ростех». Комплектующие, в том числе, создавались ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО). Ранее сообщалось, что первый полет нового регионального самолета Ил-114-300 должен состояться в ноябре 2020 года.

Финальную сборку первого Ил-114-300 осуществляет Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина – филиал РСК «МиГ».

Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения, которое запланировано на третий квартал 2020 года. После чего на планер установят компоненты систем и двигателей и передадут на летные испытания.

Напомним, что в феврале 2019 года ВАСО заключило контракт с корпорацией «МиГ» на изготовление и поставку агрегатов Ил-114-300. Сумма сделки составила 1,48 млрд рублей, авиазаводу предстоит выполнить обязательства до 31 декабря 2021 года.

В прошлом году стало известно, что ВАСО получит из федерального бюджета 920,2 млн рублей на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления Ил-114-300. Всего на капитальные вложения в объекты производственной инфраструктуры и послепродажного обслуживания самолетов Ил-114-300 ПАО «ОАК» выделит 2,2 млрд рублей из федерального бюджета. Помимо ВАСО эти средства распределят между АО «Авиастар-СП», АО «РСК «МиГ». Объекты инфраструктуры площадью 8,5 тыс. кв. м введут в эксплуатацию в 2021 году.

Контракт на разработку проекта реконструкции и технического перевооружения производства для изготовления Ил-114-300 за 18,5 млн рублей достался АО «Казанский Гипронииавиапром».

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. В частности, он призван заменить на внутренних авиалиниях импортные самолеты аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старые типы самолетов Ан-24/Ан-26. Самолет получит двигатель ТВ7-117СТ-01, это позволит увеличить дальность полета с максимальным числом пассажиров до 1900 км.

Автор: Иван Борцов

Фото: ПАО «ОАК»

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.