Повышение тарифов на проезд в Воронеже затянется до глубокой зимы

Повышение тарифов на проезд в Воронеже затянется до глубокой зимы

Но с внедрением  систем безналичной оплаты  это никак не связано


 

Руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов  рассказал журналистам о  перспективах внедрения в  городском транспорте   систем оплаты проезда банковской картой. 

Все начнется с троллейбусов. В конце этого года троллейбусы собираются оснастить считывающими устройствами, которые будут крепиться на поручнях при входе и снимать деньги бесконтактно.  Расплачиваться можно будет картой любого банка  Visa или MasterCard.

Оплату проезда наличными оставят как альтернативу. Но по карте, проезд будет стоить дешевле на 2- 3 рубля. Вроде бы под это дело  повысили  уже  проезд в муниципальных троллейбусах. Хотя логики здесь немного: повысить оплату в  октябре, чтобы дать льготу в  декабре.

В конце этого года   собираются повысить и стоимость проезда в городских маршрутках- до 17-18 рублей.

Большинство наблюдателей  связывают  повышение проезда  в маршрутках. В самом деле: обещания повысить  плату за проезд прозвучали в июле совпали с анонсом «карточного проекта» в то же время. Потом  и проект, и повышение перенесли на август, потом на сентябрь, на «послевыборы». Теперь речь уже идет о новом годе.

Получается, что Сбербанк, реализующий  проект безналичной оплаты,  задерживает  такое важное и ожидаемое для рынка событие?  Не раздражает ли такая ситуация воронежских перевозчиков?

- Еще как раздражает, - утверждает  председатель городского  союза перевозчиков Дмитрий Крутских. – Но дело  не в проблемах Сбербанка, просто  вовремя  в мэрии не умеют готовить документацию. И тариф будет, судя по воронежской практике, к февралю.

Председатель комиссии гордумы по транспорту Олег Черкасов  пояснил подробнее:

-  В связи  с  вступлением в прошлом году в силу закона 220-фз об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа,  нужно было подготовить множество поправок в городской регламент пассажирских перевозок. Но  городское управление не  справилось с работой из-за отсутствия нужных специалистов – в итоге  проект нового Регламента подготовлен силами  отраслевой комиссии. И он будет представлен на голосование на ближайшем заседании гордумы.

Поскольку без законного регламента  целый год нельзя было  принимать никаких серьезных изменений – ни в маршрутах, ни в тарифах, - то  накопилось много отложенных проектов. И к концу года следует ждать целой серии транспортных новостей.

Автор: Александр Саубанов

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.