Повышение тарифов на проезд в Воронеже затянется до глубокой зимы

Повышение тарифов на проезд в Воронеже затянется до глубокой зимы

Но с внедрением  систем безналичной оплаты  это никак не связано


 

Руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов  рассказал журналистам о  перспективах внедрения в  городском транспорте   систем оплаты проезда банковской картой. 

Все начнется с троллейбусов. В конце этого года троллейбусы собираются оснастить считывающими устройствами, которые будут крепиться на поручнях при входе и снимать деньги бесконтактно.  Расплачиваться можно будет картой любого банка  Visa или MasterCard.

Оплату проезда наличными оставят как альтернативу. Но по карте, проезд будет стоить дешевле на 2- 3 рубля. Вроде бы под это дело  повысили  уже  проезд в муниципальных троллейбусах. Хотя логики здесь немного: повысить оплату в  октябре, чтобы дать льготу в  декабре.

В конце этого года   собираются повысить и стоимость проезда в городских маршрутках- до 17-18 рублей.

Большинство наблюдателей  связывают  повышение проезда  в маршрутках. В самом деле: обещания повысить  плату за проезд прозвучали в июле совпали с анонсом «карточного проекта» в то же время. Потом  и проект, и повышение перенесли на август, потом на сентябрь, на «послевыборы». Теперь речь уже идет о новом годе.

Получается, что Сбербанк, реализующий  проект безналичной оплаты,  задерживает  такое важное и ожидаемое для рынка событие?  Не раздражает ли такая ситуация воронежских перевозчиков?

- Еще как раздражает, - утверждает  председатель городского  союза перевозчиков Дмитрий Крутских. – Но дело  не в проблемах Сбербанка, просто  вовремя  в мэрии не умеют готовить документацию. И тариф будет, судя по воронежской практике, к февралю.

Председатель комиссии гордумы по транспорту Олег Черкасов  пояснил подробнее:

-  В связи  с  вступлением в прошлом году в силу закона 220-фз об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа,  нужно было подготовить множество поправок в городской регламент пассажирских перевозок. Но  городское управление не  справилось с работой из-за отсутствия нужных специалистов – в итоге  проект нового Регламента подготовлен силами  отраслевой комиссии. И он будет представлен на голосование на ближайшем заседании гордумы.

Поскольку без законного регламента  целый год нельзя было  принимать никаких серьезных изменений – ни в маршрутах, ни в тарифах, - то  накопилось много отложенных проектов. И к концу года следует ждать целой серии транспортных новостей.

Автор: Александр Саубанов

14:21 12.10.2016