Новая услуга Сбербанка - персональное финансовое планирование – набирает обороты популярности. На сегодняшний день ею воспользовалось более 250 тысяч клиентов Сбербанка по всей России.
За шесть месяцев этого года в Сбербанк обратилось больше 150 тысяч клиентов с просьбой составить личный финансовый план. Из них 24,1 тысячи - в Центрально-Черноземном банке. Как отмечают специалисты, этот результат говорит о существенном изменении финансовой грамотности взрослого населения. Составление финансового плана в первую очередь ориентировано на достижение клиентом поставленных целей путем формирования продуктового предложения в зависимости от отношения клиента к риску. До этого многие клиенты банка, располагая значительной суммой денег, даже не знали, что могут эффективнее управлять своими средствами и упускали много возможностей.
С запуском этого сервиса осенью прошлого года существенно изменилось качество обслуживания клиентов Сбербанк Премьер. В 2013 году Сбербанк планирует запустить очередной этап персонального финансового планирования, в котором уже будут интегрированы и кредитные продукты.
- Сбербанк комплексно подходит к развитию этого проекта, – прокомментировали в Пресс-центре Центрально-Черноземного банка. - С одной стороны мы непрерывно совершенствуем собственное программное обеспечение, делая его более продвинутым и удобным для клиентов, с другой – развиваем клиентских менеджеров, внедряя новые модули обучения в программу сертификации. Одновременно клиенты становятся более лояльными к банку, рассматривая его в первую очередь как надежного партнера, готового оказать помощь в управлении личными финансами.
Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии