Крупнейший в стране банк представил на суд публике сериал, который по праву можно считать ноу-хау в банковской сфере. Фильм, состоящий из восьми серий, подробно и простым языком рассказывает о наиболее актуальных вопросах, которые интересуют клиентов.
Если кратко, то их можно представить так: «Очереди», «Отделения», «Банкоматы», «Скимминг», «Телефонное мошенничество», «Компьютерная безопасность», «Фишинг», «Борьба с преступностью».
Темы для сериала «Как меняется Сбербанк» компании подсказали клиенты. Съёмки фильма проходили в нескольких десятках офисов в восьми городах страны.
– Философия меняющегося Сбербанка такова: жалоба – это подарок, – пояснил вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский. – Ведь это самый дешёвый способ совершенствовать свой бизнес.
Действительно, современные технологии и в первую очередь – Интернет, позволили получать мгновенный отклик от клиента. Причём делать это быстро и с большим охватом аудитории – а это как раз то, что нужно Сбербанку. Поэтому не удивительно, что сериал снят, в основном, для интернет-аудитории и на телеканалах его не увидишь.
В то же время, как признаются посмотревшие сериал клиенты, фильм имеет мало общего с рекламными роликами. Один из опрошенных нами зрителей наоборот удивился: «Это что, Сбербанк снял про себя антирекламу?».
И правда, ведь с первых секунд в фильме начинают озвучивать реальные проблемы, которые есть в банке. Руководство Сбербанка их признаёт и рассказывает, что уже сделано и какие изменения произойдут в банке для исправления ситуации.
В общем, привычного рекламного щебетанья о высоких достижениях здесь не услышишь.
Наоборот, каждый клиент Сбербанка, независимо от социального статуса, может почерпнуть в сериале массу полезной информации.
Совместно с Центрально-Черноземным банком Сбербанка России Интернет-газета «Время Воронежа» предлагает своим читателям ознакомиться с сериалом «Как меняется Сбербанк» и принять участие в его обсуждении.
Первый фильм, который мы выносим на обсуждение, посвящён проблеме очередей в Сбербанке. Из него вы узнаете:
– как в банке работает программа очередей.нет;
– для чего в филиалах устанавливаются системы управления очередью;
– когда стоит ходить в отделение, чтобы время ожидания было минимальным.
А что бы вы предложили Сбербанку для ликвидации очередей? Лучшее предложение мы обязательно отметим.
НАША СПРАВКА
В Центрально-Чернозёмном банке Сбербанка (обслуживает территорию шести областей, в том числе – Воронежской) программа очередей.нет действует с июня прошлого года.
В третьем и четвёртом кварталах 2012 года целевой ориентир программы можно обозначить как «90-10-90». То есть, в 90 процентах филиалов 90 процентов клиентов не должны ожидать обслуживания более 10 минут.
По данным на 1 октября, уже 291 офис ЦЧБ оборудован системой управления очередью.
Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии