Российский банк впервые выпустил сериал о своих… проблемах

Российский банк впервые выпустил сериал о своих… проблемах
Героями фильма стали клиенты, эксперты и сотрудники Сбербанка [давайте обсудим!]

Крупнейший в стране банк представил на суд публике сериал, который по праву можно считать ноу-хау в банковской сфере. Фильм, состоящий из восьми серий, подробно и простым языком рассказывает о наиболее актуальных вопросах, которые интересуют клиентов.

Если кратко, то их можно представить так: «Очереди», «Отделения», «Банкоматы», «Скимминг», «Телефонное мошенничество», «Компьютерная безопасность», «Фишинг», «Борьба с преступностью».

Темы для сериала «Как меняется Сбербанк» компании подсказали клиенты. Съёмки фильма проходили в нескольких десятках офисов в восьми городах страны.

– Философия меняющегося Сбербанка такова: жалоба – это подарок, – пояснил вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский. – Ведь это самый дешёвый способ совершенствовать свой бизнес.

Действительно, современные технологии и в первую очередь – Интернет, позволили получать мгновенный отклик от клиента. Причём делать это быстро и с большим охватом аудитории – а это как раз то, что нужно Сбербанку. Поэтому не удивительно, что сериал снят, в основном, для интернет-аудитории и на телеканалах его не увидишь.

В то же время, как признаются посмотревшие сериал клиенты, фильм имеет мало общего с рекламными роликами. Один из опрошенных нами зрителей наоборот удивился: «Это что, Сбербанк снял про себя антирекламу?».

И правда, ведь с первых секунд в фильме начинают озвучивать реальные проблемы, которые есть в банке. Руководство Сбербанка их признаёт и рассказывает, что уже сделано и какие изменения произойдут в банке для исправления ситуации.

В общем, привычного рекламного щебетанья о высоких достижениях здесь не услышишь.

Наоборот, каждый клиент Сбербанка, независимо от социального статуса, может почерпнуть в сериале массу полезной информации.

Совместно с Центрально-Черноземным банком Сбербанка России Интернет-газета «Время Воронежа» предлагает своим читателям ознакомиться с сериалом «Как меняется Сбербанк» и принять участие в его обсуждении.

Первый фильм, который мы выносим на обсуждение, посвящён проблеме очередей в Сбербанке. Из него вы узнаете:

– как в банке работает программа очередей.нет;

– для чего в филиалах устанавливаются системы управления очередью;

– когда стоит ходить в отделение, чтобы время ожидания было минимальным.

А что бы вы предложили Сбербанку для ликвидации очередей? Лучшее предложение мы обязательно отметим.

НАША СПРАВКА

В Центрально-Чернозёмном банке Сбербанка (обслуживает территорию шести областей, в том числе – Воронежской) программа очередей.нет действует с июня прошлого года.

В третьем и четвёртом кварталах 2012 года целевой ориентир программы можно обозначить как «90-10-90». То есть, в 90 процентах филиалов 90 процентов клиентов не должны ожидать обслуживания более 10 минут.

По данным на 1 октября, уже 291 офис ЦЧБ оборудован системой управления очередью.

Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.