В центральной России популярность «облачных» сервисов МТС выросла в шесть раз

«Облачные» технологии открывают для компаний новые возможности развития

МТС сообщает о ростре потребления конвергентных сервисов корпоративными клиентами МТС в Центральной России. Наибольшим спросом пользуются «облачные» услуги для бизнеса. Число корпоративных абонентов МТС, использующих эти сервисы, увеличилось практически в шесть раз за последний год.

В среднем по Центральной России общее количество корпоративных клиентов конвергентных сервисов МТС в июле этого года выросло в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным компании, самыми востребованными среди конвергентных услуг МТС являются такие «облачные» решения, как «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». С помощью сервиса «Бесплатный вызов 8-800» клиент получает единую телефонную линию с многоканальным номером, звонки на который бесплатны для звонящего. Услуга «Автосекретарь» объединяет все существующие телефонные номера и обрабатывает входящие звонки, независимо от их количества.

Среди клиентов, пользующихся «облачными» сервисами МТС, такие компании и учреждения Центральной России, как «Владпромбанк», сеть АЗС «Владимир Оптон», «Внедренческий центр 1С-Рарус Рязань», Рязанский государственный агротехнологический университет им. П. А. Костычева, «Воронежская электросетевая компания», ОАО «Павловскгранит» и другие. 

- Сегодня все больше представителей корпоративного сегмента Центральной России используют конвергентные решения, которые позволяют повысить эффективность внешних и внутренних коммуникаций, сделать их более удобными как для клиентов, так и для сотрудников компаний. Например, пользователи «облачных» сервисов могут сократить расходы на техническую инфраструктуру за счет исключения затрат на установку, обновление и техническую поддержку оборудования, - отмечает директор Центрального территориального подразделения МТС Дмитрий Рылов. - Так, услуга МТС «Автосекретарь» позволяет организовать единый виртуальный многоканальный телефонный номер, не привязанный к конкретному адресу или к мобильному телефону и не требующий установки дополнительного оборудования. Использование современных сервисов открывает для бизнес-клиентов  МТС новые возможности развития и дополнительных конкурентных преимуществ.

За последний год более чем в полтора раза увеличилось число пользователей сервиса МТС «Единый короткий номер» (FMC, Fixed Mobile Convergence). FMC позволяет объединить возможности мобильной и фиксированной связи и создать единую сеть телефонов. С помощью решения МТС сотрудники из разных регионов России могут совершать вызовы внутри компании, используя короткие внутренние номера.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.