Морское побережье, уютное кафе, на столе начинает звонить мобильник. Молодой человек с удивлением смотрит на экран, нерешительно берет телефон в руки. Номер на экране неизвестный, а в роуминге любой звонок обычно стоит дорого.
- Брать или не брать? – драматично вопрошает появившийся за спиной актёр Михаил Ефремов в образе популярного шекспировского персонажа. - Вот в чём вопрос. Возможно, что звонят из жилконторы, а если герцогиня там из клуба? А что если вас зовут на службу государеву? Тогда молчанье не простится.
- Не разыгрывайте драму, отвечайте на любые звонки в роуминге, - подсказывают молодому человеку в ролике.
Так креативно компания МТС решила рассказать о своей опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.
- Многие путешественники в заграничных поездках сталкиваются с дилеммой – всегда оставаться на связи, рискуя серьезно потратиться, или не брать трубку, переживая, не пропустил ли ты важный звонок, - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. - Патетичный монолог в гамлетовском духе на эту тему в исполнении Михаила Ефремова иронично подчеркивает, что роуминг – не повод для шекспировских страстей. Ведь с опцией «Ноль без границ» в поездках по миру можно не беспокоиться о стоимости разговора и принимать входящие бесплатно.
Рекламная кампания в поддержку этой опции включает ТВ-ролики хронометражем 40, 30 и 15 секунд, которые будут транслироваться на федеральных каналах, а также поддержку в аэропортах, прессе, аэроэкспрессах, в местах розничных продаж и в Интернете.
Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии