Евгений Ревенко
не оставляет попыток стать «своим для воронежцев»

Евгений Ревенко не оставляет попыток стать «своим для воронежцев»

Депутаты- москвичи определились, где чья политическая родина


 

Дни Воронежской области в Совете Федерации (24 - 26 октября) практически  совпали с «региональной неделей в Государственной Думе (24-28 октября). Неудивительно, что и наши сенаторы, и наши депутаты ГД трудятся в эти дни  не покладая рук – выступают на заседаниях, куда-то едут, с кем-то встречаются, дают интервью - работают просто на разрыв. Новичок  воронежского  корпуса Андрей Марков, например,  уже и с избирателями встречался в Калаче и Воронеже, и участвовал в межмуниципальном форуме местных сообществ, и в клубе политологов.

К счастью, на подмогу местным парламентариям прибыл из Москвы еще один новичок – Евгений Ревенко.

И это помогло журналистам интернет-газеты «Время Воронежа» разрешить маленькую проблему:  можно ли называть  Ревенко, как  наших одномандатников, или списочников с местной пропиской, воронежским депутатом. Или, красивее - «представителем  воронежского депутатского корпуса в российском парламенте»?

До сих пор такой проблемы не было. Все избирались от  конкретного региона. Лишь в 2016 году, когда список единороссов составили из четырех разныхобластей,  и  в одном вагоне въехали в Госдуму москвичи  Андрей Макаров, Евгений Ревенко, Геннадий Кулик, липчанин  Михаил Гулевский, и  воронежанка  Татьяна Сапрыкина, такой вопрос появился.С кем вы, мастера  российской демократии? Особенно актуален вопрос для Рязани  и Владимира - по итогам выборов оказались обиженными: они  стали поставщиками  голосов, а ни одного  исконного земляка в Охотный ряд не провели.

Но  региональная  неделя все поставила на места. Евгений Ревенко приехал отмечать ее в Воронеж, Андрей Макаров – в Рязань.  81-летний патриарх Геннадий Кулик пока не доехал пока до своего региона, но уже ясно, что этот регион – Владимирская область.

Можно предположить, что председатель бюджетного комитета Госдумы, политический супертяжеловес  Макаров сможет сделать (или хотя бы пообещать) для своего региона больше, чем телевизионщик Ревенко, но у них обоих первые рабочие контакты с регионами начались со скромной планки.

Андрей Макаров на встрече с рязанскими избирателями  обещал помочь с ремонтом садика и установкой  памятника фронтовику.

Евгений Ревенко пообещал помощь воронежскому проекту, который предусматривает создание обучающих видеороликов для персонала общественных и социальных учреждений.

Блистательный  журналист  пообещал   помочь в создании видеоинструкций  для социальных работников.  Может, наши соцработники  неграмотны или туповаты  и письменные инструкции до них не доходят. Но в любом случае  для  блистательного журналиста и депутата аж самой Госдумы  задача не самая адекватная.

Впрочем, Ревенко до конца своей первой регионально идеи намерен посетить еще несколько  площадок, на которых уже бывал  в предвыборные дни – тоже в основном  блогоугодные заведения.

-Мы теперь регулярно будем приезжать. – пообещал Ревенко ребятам-инвалидам. 

Позиция правильная. Главное, теперь, - не бросать избирателей региона, и  мелькать на региональных экранах чаще, чем на федеральных.

Востребованность медийных персонажей -  особенность нынешнего политического сезона.  Согласно соцопросам, доверие к прессе у народа падает, но далеко не так быстро, как к профессиональным политикам. И политтехнологи не зря посоветовали партиям привлекать в ряды кандидатов людей максимально узнаваемых.  Так в строй единороссов призвали Евгения Ревенко, которому недавно и в кошмарном сне не могло присниться, что он будет «электоральным донором» черноземной глубинки,   впрочем равноузнаваемого и в Рязани, и во Владимире.

Но, кажется, функцию «донора» Ревенко отработал не вполне.  С харизмой Ревенко обошлись на редкость бездарно. Ее замылили. Прекрасный журналист заговорил чиновничьим языком, заставившим избирателя вспомнить  времена позднего застоя. Более того, именно  материалы про Ревенко стали поводом первых скандалов по поводу «нарушений»  правил агитации  и сработали в минус единороссам.

«Стать по-настоящему своим для воронежцев – это большая честь. Раздавать пустые обещания не люблю и не буду. Но знаю точно, что готов работать. Много, как привык с детства», - это фразы  из того самого скандального интервью, возмутившего и представителей «Голоса», и  политических оппонентов.

Что ж, сам «подписался». Теперь  придется в нашей глубинке  и делать «реальные дела», и «работать на конечный результат». Иначе можно повторить судьбу  неплохого депутата Ильи Костунова,  который вспомнил о своей истинной территориально-политической  принадлежности лишь перед очередным выборным циклом - и не прошел даже  праймериз. 

Воронежцы традиционно "встречают по прописке" - настороженно относятся к пришлым, особенно к «москвичам». И стать своим  для них «своим» - это непростая работа.

Автор: Александр Саубанов

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Ревенко всегда был честным человеком дела. И если уж Воронежцы его избрали - он приложит все силы, чтобы оправдать доверие избирателей. Ревенко, это вам не распальцованная Нарусова. Так что, Евгений - тебе карты в руки дадены, играй. И мы тебе поможем. Конечно, хочется поерничать, но это не тот случай и не тот человек.