Интернет-газета "Время Воронежа"
05 августа, Воронеж 19,0°
Курс ЦБ 79,67 92,33

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Экономика 0+

Воронежцы стали чаще покупать именные украшения

Средний чек на них вырос на 44%

Главная картинка новости: Воронежцы стали чаще покупать именные украшения
сгенерировано ИИ GigaChat

По данным ювелирного ритейлера «SOKOLOV», жители Воронежской области стали чаще покупать украшении с так называемым леттерингом – нанесенными на драгоценные изделия буквами или надписями. Очевидно, самыми популярными надписями являются женские имена. Однако использование одиноких букв на украшениях оказалось более востребованным у покупателей, чем целые надписи, в том числе, и именные.

Так, самое популярное «буквенное» изделие – с буквой «А». Его выбирали 43% покупателей. А лидерами по популярности среди имен стали «Анна», «Ольга», «Дарья» и «Екатерина». Также отметим, что размер среднего чека на именные украшения в 2024 году вырос на 44% и составил 3 811 рублей. На «буквенные» – на 32%, до 1 959 рублей.

Напомним, более, чем в два раза – на 121% – выросли продажи цветных бриллиантов в Воронеже. По росту объемов продаж наш город занял третье место по стране. Больше цветных драгоценных камней покупают только в Казани (рост на 151%) и Краснодаре (356%).

При этом с января по сентябрь 2024 года продажи украшений с цветными бриллиантами выросли всего на куда более скромные 43%. Самым популярным цветом для драгоценного камня является черный, его «доля» в общем ассортименте составила 66%.

Также известно, что Воронежская область оказалась одним из немногих регионов страны, где за первое полугодие сильно вырос размер «среднего чека» на покупку ювелирных украшений. Рост составил 35%, а сумма, которую воронежцы тратят на покупку «ювелирки» за один поход в магазин – 8 163 рубля. 

 

Новости партнеров